В Петербурге открылась выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»

14 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоялось открытие ведущей выставки рекламных технологий на северо-западе России – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). В рамках деловой программы проекта руководители администраций 11 российских городов обсудят наружную рекламу и праздничное оформление Петербурга перед проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Поздравить участников и посетителей с открытием выставки приехал вице-губернатор Санкт-Петербурга, руководитель Администрации города Александр Говорунов. Он отметил, что наружная реклама – это важнейшая составляющая часть городской инфраструктуры, и от ее качества во многом зависит комфорт и настроение большого количества людей. «Особенно это касается тех периодов, когда проводятся такие крупные мероприятия мирового уровня, как Чемпионат мира по футболу, который Россия принимает в 2018 году, и сегодня в рамках дискуссионной площадки выставки большое внимание будет уделено именно этому вопросу», – подчеркнул Александр Николаевич.

К его словам присоединился заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров. Спикер обозначил актуальность Петербургского международного рекламного форума, который проводится в рамках выставки как раз в то время, когда перед рекламной отраслью стоят задачи по изменению структуры и динамики рынка, восстановлению его объема – в первой половине 2015 года он снизился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Андрей Кашеваров также выразил надежду, что к Чемпионату мира по футболу и Чемпионату мира хоккею рекламодатели проявят свою активность именно в области наружной рекламы, которая на сегодняшний день занимает 11%, уступая интернету и телевидению.

В свою очередь, генеральный директор компании «Экспофорум-Интернэшнл» Сергей Воронков напомнил всем участникам, что конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» является как раз тем местом, где рекламщики могут проявить свою активность перед крупными международными событиями – на площадке и ее территории размещаются десятки различных рекламоносителей. Кроме того, выставки и конгрессы являются уникальным решением для освоения рекламных бюджетов, поскольку выгодно продвигают компании и открывают для них новые возможности по сотрудничеству на международном уровне.

XXI специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» пройдет в «Экспофоруме» с 14 по 16 октября и представит продукцию более 50 российских компаний. Помимо Петербургского международного форума, где будут обсуждаться вопросы наружной рекламы и праздничного оформления Петербурга, пройдут конференции для маркетологов, пиарщиков и бренд-менеджеров – Standup Marketing, NewAgePR, Brench Marketing, а также семинары, мастер-классы и презентации для всех участников коммуникационного рынка.

Все новости

В Петербурге открылась выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»

14 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоялось открытие ведущей выставки рекламных технологий на северо-западе России – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). В рамках деловой программы проекта руководители администраций 11 российских городов обсудят наружную рекламу и праздничное оформление Петербурга перед проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Поздравить участников и посетителей с открытием выставки приехал вице-губернатор Санкт-Петербурга, руководитель Администрации города Александр Говорунов. Он отметил, что наружная реклама – это важнейшая составляющая часть городской инфраструктуры, и от ее качества во многом зависит комфорт и настроение большого количества людей. «Особенно это касается тех периодов, когда проводятся такие крупные мероприятия мирового уровня, как Чемпионат мира по футболу, который Россия принимает в 2018 году, и сегодня в рамках дискуссионной площадки выставки большое внимание будет уделено именно этому вопросу», – подчеркнул Александр Николаевич.

К его словам присоединился заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров. Спикер обозначил актуальность Петербургского международного рекламного форума, который проводится в рамках выставки как раз в то время, когда перед рекламной отраслью стоят задачи по изменению структуры и динамики рынка, восстановлению его объема – в первой половине 2015 года он снизился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Андрей Кашеваров также выразил надежду, что к Чемпионату мира по футболу и Чемпионату мира хоккею рекламодатели проявят свою активность именно в области наружной рекламы, которая на сегодняшний день занимает 11%, уступая интернету и телевидению.

В свою очередь, генеральный директор компании «Экспофорум-Интернэшнл» Сергей Воронков напомнил всем участникам, что конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» является как раз тем местом, где рекламщики могут проявить свою активность перед крупными международными событиями – на площадке и ее территории размещаются десятки различных рекламоносителей. Кроме того, выставки и конгрессы являются уникальным решением для освоения рекламных бюджетов, поскольку выгодно продвигают компании и открывают для них новые возможности по сотрудничеству на международном уровне.

XXI специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» пройдет в «Экспофоруме» с 14 по 16 октября и представит продукцию более 50 российских компаний. Помимо Петербургского международного форума, где будут обсуждаться вопросы наружной рекламы и праздничного оформления Петербурга, пройдут конференции для маркетологов, пиарщиков и бренд-менеджеров – Standup Marketing, NewAgePR, Brench Marketing, а также семинары, мастер-классы и презентации для всех участников коммуникационного рынка.

Все новости