Миссия и стратегия

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» совмещает динамичную культуру Санкт-Петербурга и услуги международного класса по организации выставок и конгрессов, в том числе пространство для проведения мероприятий, отвечающее всем современным требованиям, и доступ к эффективным рынкам.

Это уникальное сочетание позволяет партнерам, клиентам и гостям приобретать новые компетенции и делиться опытом.

 

Миссия компании
Мы стремимся дать импульс для развития бизнеса наших клиентов, предлагая продукты и услуги мирового уровня.

 

Видение компании
Стать самой инновационной ивент–компанией России, обеспечивающей «под ключ» с вниманием к мелочам:

  • уникальные события
  • позитивные впечатления
  • эффективные контакты

 

Ценности компании

  • Динамика: Предвидеть изменения в окружающей среде и приспосабливаться к ним, создавая динамичную творческую атмосферу
  • Сотрудничество: В центре внимания – цели и потребности клиентов. Уважение к клиентам, налаживание постоянного диалога с целью упрочить доверие между партнерами
  • Компетентность: Прозрачность, доступность и применение передовых технологий как условие достижения результатов, соответствующих высочайшим мировым стандартам
  • Преданность делу: Готовность делать больше, чем ожидается. Опора на всесторонний опыт и прагматический подход с целью обеспечить преимущества в бизнесе – как оперативные, так и долгосрочные

 

СТРАТЕГИЯ

2012–2013

Формирование пула перспективных проектов.
Определение круга стратегических партнеров для работы в комплексе ЭКСПОФОРУМ.
Создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых на площадке.
Подготовка условий для консолидации рынка.

2014–2016

Введение в эксплуатацию нового международного конгрессно-выставочного центра.
Создание структур конгрессно-выставочного сервиса международного уровня.
Обеспечение новых условий для развития бизнеса MICE индустрии.
Создание нового рынка конгрессно-выставочных услуг.

2017–2018

Обеспечение эффективного развития конгрессно-выставочного рынка Санкт-Петербурга в новых условиях.
Развитие и интеграция проекта на международном уровне.

 

ГИМН КОМПАНИИ

Миссия и стратегия

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» совмещает динамичную культуру Санкт-Петербурга и услуги международного класса по организации выставок и конгрессов, в том числе пространство для проведения мероприятий, отвечающее всем современным требованиям, и доступ к эффективным рынкам.

Это уникальное сочетание позволяет партнерам, клиентам и гостям приобретать новые компетенции и делиться опытом.

 

Миссия компании
Мы стремимся дать импульс для развития бизнеса наших клиентов, предлагая продукты и услуги мирового уровня.

 

Видение компании
Стать самой инновационной ивент–компанией России, обеспечивающей «под ключ» с вниманием к мелочам:

 

Ценности компании

 

СТРАТЕГИЯ

2012–2013

Формирование пула перспективных проектов.
Определение круга стратегических партнеров для работы в комплексе ЭКСПОФОРУМ.
Создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых на площадке.
Подготовка условий для консолидации рынка.

2014–2016

Введение в эксплуатацию нового международного конгрессно-выставочного центра.
Создание структур конгрессно-выставочного сервиса международного уровня.
Обеспечение новых условий для развития бизнеса MICE индустрии.
Создание нового рынка конгрессно-выставочных услуг.

2017–2018

Обеспечение эффективного развития конгрессно-выставочного рынка Санкт-Петербурга в новых условиях.
Развитие и интеграция проекта на международном уровне.

 

ГИМН КОМПАНИИ