Миссия и стратегия
«Мы с удовольствием создаем условия для развития личности и бизнеса наших клиентов, повышая вкус к жизни и предлагая продукты и услуги мирового уровня!»
«ЭкспоФорум-Интернэшнл» совмещает динамичную культуру Санкт-Петербурга и услуги международного класса по организации выставок и конгрессов, в том числе пространство для проведения мероприятий, отвечающее всем современным требованиям, и доступ к эффективным рынкам.
Это уникальное сочетание позволяет партнерам, клиентам и гостям приобретать новые компетенции и делиться опытом.
Миссия компании
Мы стремимся дать импульс для развития бизнеса наших клиентов, предлагая продукты и услуги мирового уровня.
Видение компании
Стать самой инновационной ивент–компанией России, обеспечивающей «под ключ» с
- уникальные события
- позитивные впечатления
- эффективные контакты
Ценности компании
- Инновационность
Постоянное внимание к развитию лучших современных технологий и мировых практик
Творческий подход к своему делу, стремление превзойти успех лучших компаний, быть на пике мировой и отечественной конкурентноспособности
Постоянные поиск, разработка и внедрение инноваций
- Сотрудничество
Клиенты – высшая ценность компании
Цели и потребности клиентов являются предметом нашего постоянного внимания, изучения и заботы
Упрочить доверие, наладить регулярную связь, находиться в постоянном диалоге с клиентом как главным партнером
- Компетентность
Высокий уровень профессионализма сотрудников
Постоянное саморазвитие
Стремление к освоению лучших мировых образцов и достижению результатов, соответствующих высочайшим мировым стандартам
Опора на всесторонний опыт, знания и прагматический подход с целью обеспечить преимущества в бизнесе
- Командность
Единство целей и работа на единый результат
Партнерство, а не взаимодействие; понимание своего места в команде и персональная ответственность за вклад в общее дело
Взаимоуважение, взаимопомощь и взаимовыручка: нет чужих задач и обязанностей, есть наше общее дело
- Преданность делу
Любовь к профессиии и преданность компании
Готовность делать для ее успеха больше, чем ожидается
СТРАТЕГИЯ
2012–2013
- формирование пула перспективных проектов
- определение круга стратегических партнеров для работы в комплексе «ЭКСПОФОРУМ»
- создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых на площадке
Результат: подготовка условий для консолидации рынка
2014–2016
- введение в эксплуатацию нового международного конгрессно-выставочного комплекса
- создание структур конгрессно-выставочного сервиса международного уровня
- обеспечение новых условий для развития бизнеса MICE индустрии
Результат: создание нового рынка конгрессно-выставочных услуг
2017–2018
- обеспечение эффективного развития конгрессно-выставочного рынка Санкт-Петербурга в новых условиях
Результат: развитие и интеграция проекта на международном уровне
2019–2023
- В 2019 году была принята новая стратегия компании до 2023 года. Стратегия названа «Новые горизонты событий», она включает в себя Манифест группы компаний «Экспофорум», итоги предыдущих 5 лет, стратегические ориентиры до 2023 года.
ПОСВЯЩЕНИЕ ЭКСПОФОРУМУ