В «Экспофоруме» открылась выставка «Зоосфера-2015»

Крупнейшая в Восточной Европе международная выставка товаров и услуг для домашних животных «Зоосфера» собрала на площади 13 000 кв. метров порядка 200 крупнейших компаний из России, Китая, Бразилии, Италии, Чехии, Эстонии и Польши.

        

Выступая на торжественном открытии отраслевого проекта, вице-губернатор Санкт-Петербурга Ольга Казанская отметила, что «Зоосфера» уже более 20 лет удачно сочетает мероприятия, рассчитанные как на интересы горожан, так и представителей бизнеса. «В рамках выставки можно не только выбрать интересующую продукцию для своего питомца, но и посетить комплекс серьезнейших профессиональных мероприятий, направленных на решение актуальных проблем зооиндустрии», ‒ подчеркнула Казанская.

К этим словам присоединился президент Союза предприятий зообизнеса Кирилл  Дмитриев, добавив, что, несмотря на непростое время, выставка показывает высокий уровень развития отрасли: «В этом году участники представили широкий ассортимент продукции и услуг для домашних животных, в том числе корма эконом- и премиум-класса, аксессуары для домашних питомцев, ветеринарные препараты и витаминные добавки, а также средства и оборудование для груминга собак и кошек. Это говорит о том, что рынок не стоит на месте, а напротив ‒ активно развивается».

Выставка «Зоосфера», которую ежегодно посещают порядка 15 000 специалистов-посетителей, продлится до 21 ноября. Также для всех зоолюбителей 21-22 ноября пройдет праздник домашних животных «Зоошоу», главными героями которого будут тысячи питомцев: собаки, кошки, хорьки, птицы, рептилии, бабочки.

Все новости

В «Экспофоруме» открылась выставка «Зоосфера-2015»

Крупнейшая в Восточной Европе международная выставка товаров и услуг для домашних животных «Зоосфера» собрала на площади 13 000 кв. метров порядка 200 крупнейших компаний из России, Китая, Бразилии, Италии, Чехии, Эстонии и Польши.

        

Выступая на торжественном открытии отраслевого проекта, вице-губернатор Санкт-Петербурга Ольга Казанская отметила, что «Зоосфера» уже более 20 лет удачно сочетает мероприятия, рассчитанные как на интересы горожан, так и представителей бизнеса. «В рамках выставки можно не только выбрать интересующую продукцию для своего питомца, но и посетить комплекс серьезнейших профессиональных мероприятий, направленных на решение актуальных проблем зооиндустрии», ‒ подчеркнула Казанская.

К этим словам присоединился президент Союза предприятий зообизнеса Кирилл  Дмитриев, добавив, что, несмотря на непростое время, выставка показывает высокий уровень развития отрасли: «В этом году участники представили широкий ассортимент продукции и услуг для домашних животных, в том числе корма эконом- и премиум-класса, аксессуары для домашних питомцев, ветеринарные препараты и витаминные добавки, а также средства и оборудование для груминга собак и кошек. Это говорит о том, что рынок не стоит на месте, а напротив ‒ активно развивается».

Выставка «Зоосфера», которую ежегодно посещают порядка 15 000 специалистов-посетителей, продлится до 21 ноября. Также для всех зоолюбителей 21-22 ноября пройдет праздник домашних животных «Зоошоу», главными героями которого будут тысячи питомцев: собаки, кошки, хорьки, птицы, рептилии, бабочки.

Все новости