Умный транспорт для Санкт-Петербурга представили на форуме SmartTRANSPORT 2017

18 октября в «Экспофоруме» начал работу Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT. В экспозиции, сопровождающей деловую программу, участвуют более 100 участников из разных регионов России. Отдельным блоком представлены новинки пассажирского транспорта.

Самым ожидаемым событием стала презентация трехсекционного трамвая «Чижик». Длина трамвая 34,5 метров, а вместимость – до 376 пассажиров. Уникальный дизайн и компоновка трамвайного вагона разрабатывались индивидуально под требования технического задания в рамках концессионного проекта создания и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. По словам представителя компании Stadler Алексея Ковецкого, 4 поворотные тележки с двухступенчатым подрессориванием обеспечивают тихую и комфортабельную поездку, а пятью двустворчатых дверей по обе стороны трамвая облегчает посадку-высадку пассажиров. «Еще одна особенность «Чижика» – особенная идентификация водителя. Движение трамвая начинается только после активации специальным смарт-ключом. Трамвай распознает водителя, убеждается, что ему разрешено сегодня участвовать в городском движении, и только после этого машина включается», – акцентировал Алексей Ковецкий. Кроме того, в салоне предусмотрены две накопительные площадки для детских колясок и инвалидных кресел, а также система видеоонаблюдения в режиме реального времени.

Еще одна новинка экспозиции – электробус «Мегаполис» с динамической зарядкой, оснащенный батареями «Лиотех»». Как отметил представитель «Горэлектротранс – Санкт-Петербург» Андрей Уланов, главное его преимущество – абсолютная экологическая технология: «Литий-железо-фосфатная батарея, разработанная «Роснано», обеспечивает автономных ход электробуса до 15 километров. Другими словами, именно столько «Мегаполис» может двигаться без проводов». Электробус также оснащен адаптивной регулировкой яркости свечения в зависимости от внешней освещенности, системой видеонаблюдения и геотаргетинга. Вместимость электробуса – до 100 человек.

Автобусы уже работающие на линиях Санкт-Петербурга представила компания «ГлобалБАС». На форуме SmartTRANSPORT они представляют еще одну новинку для форума – автобус МАЗ 103, работающий на метане с запасом хода 700 км в городском режиме. Кроме того, он обладает универсальной заправочной емкостью. «К сожалению, большинство автобусов, работающих на газовом оборудовании могут заправляться только на территории России. В то время как МАЗ 103 можно заправить в любой точке мира, даже в Америке», – пояснил Константин Цветков.

Производственная компания «Транспортные системы» презентовала четырехосный, двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь». Его дизайн выполнен полностью из алюминиевых сплавов. Одна из главных особенностей «Богатыря» – его несимметричная структура. Новый трамвай состоит из двух секций, которые располагаются на двух тележках, однако передняя секция имеет большую длину в сравнении с задней. При этом большая платформа размещается на поворотных тележках, а меньшая – на неповоротных. «Богатырь» обладает преимуществами для пассажиров с ограниченными возможностями, например, он оснащен кнопкой вызова водителя на двери, откидной аппарелью, местами для инвалидной коляски с системой фиксацией и оповещения водителя. Кроме того, он оборудован местами для пассажиров с мало мобильностью.

Все новости

Умный транспорт для Санкт-Петербурга представили на форуме SmartTRANSPORT 2017

18 октября в «Экспофоруме» начал работу Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT. В экспозиции, сопровождающей деловую программу, участвуют более 100 участников из разных регионов России. Отдельным блоком представлены новинки пассажирского транспорта.

Самым ожидаемым событием стала презентация трехсекционного трамвая «Чижик». Длина трамвая 34,5 метров, а вместимость – до 376 пассажиров. Уникальный дизайн и компоновка трамвайного вагона разрабатывались индивидуально под требования технического задания в рамках концессионного проекта создания и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. По словам представителя компании Stadler Алексея Ковецкого, 4 поворотные тележки с двухступенчатым подрессориванием обеспечивают тихую и комфортабельную поездку, а пятью двустворчатых дверей по обе стороны трамвая облегчает посадку-высадку пассажиров. «Еще одна особенность «Чижика» – особенная идентификация водителя. Движение трамвая начинается только после активации специальным смарт-ключом. Трамвай распознает водителя, убеждается, что ему разрешено сегодня участвовать в городском движении, и только после этого машина включается», – акцентировал Алексей Ковецкий. Кроме того, в салоне предусмотрены две накопительные площадки для детских колясок и инвалидных кресел, а также система видеоонаблюдения в режиме реального времени.

Еще одна новинка экспозиции – электробус «Мегаполис» с динамической зарядкой, оснащенный батареями «Лиотех»». Как отметил представитель «Горэлектротранс – Санкт-Петербург» Андрей Уланов, главное его преимущество – абсолютная экологическая технология: «Литий-железо-фосфатная батарея, разработанная «Роснано», обеспечивает автономных ход электробуса до 15 километров. Другими словами, именно столько «Мегаполис» может двигаться без проводов». Электробус также оснащен адаптивной регулировкой яркости свечения в зависимости от внешней освещенности, системой видеонаблюдения и геотаргетинга. Вместимость электробуса – до 100 человек.

Автобусы уже работающие на линиях Санкт-Петербурга представила компания «ГлобалБАС». На форуме SmartTRANSPORT они представляют еще одну новинку для форума – автобус МАЗ 103, работающий на метане с запасом хода 700 км в городском режиме. Кроме того, он обладает универсальной заправочной емкостью. «К сожалению, большинство автобусов, работающих на газовом оборудовании могут заправляться только на территории России. В то время как МАЗ 103 можно заправить в любой точке мира, даже в Америке», – пояснил Константин Цветков.

Производственная компания «Транспортные системы» презентовала четырехосный, двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь». Его дизайн выполнен полностью из алюминиевых сплавов. Одна из главных особенностей «Богатыря» – его несимметричная структура. Новый трамвай состоит из двух секций, которые располагаются на двух тележках, однако передняя секция имеет большую длину в сравнении с задней. При этом большая платформа размещается на поворотных тележках, а меньшая – на неповоротных. «Богатырь» обладает преимуществами для пассажиров с ограниченными возможностями, например, он оснащен кнопкой вызова водителя на двери, откидной аппарелью, местами для инвалидной коляски с системой фиксацией и оповещения водителя. Кроме того, он оборудован местами для пассажиров с мало мобильностью.

Все новости