MEGUSTRO – масштабнее, круче, вкуснее!

С 7 по 9 ноября в «Экспофоруме» прошел главный фестиваль индустрии HORECA – MEGUSTRO.

В этом году выставка развернулась в павильоне H на площади 13 000 кв. м. За три дня фестиваль посетило более 7200 человек, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. Фестиваль можно смело назвать международным, ведь только 60% посетителей из Санкт-Петербурга, а остальные – гости города из других стран и регионов России.

В течение трех дней 140 спикеров и 24 шеф-повара мирового уровня провели 106 воркшопов и мастер-классов. Специалисты и любители гастрономии обсудили вкусовую память, CRM-системы для ресторанов, плюсы и минусы моноконцепций в барах, продвижение заведений с помощью Wi-Fi и еще более 100 тем. Всего на мероприятии работало 7 тематических площадок.

Острые вопросы бизнеса и трендов обсудили на LIVE TALK-SHOW. В зоне MANAGEME управляющие, менеджеры и владельцы бизнеса получили инсайты от ведущих экспертов HoReCa. На дискуссионных сессиях MARKETINGME + PRME ресторанные критики и обозреватели дали прогноз трендов отрасли на 2019 год. Эксперты зоны TechME рассказали о последних IT-разработках в ресторанной индустрии, а на HRME провели дискуссии, посвященные сфере управления персоналом.

А на двух площадках в кулинарных боях сошлись шефы из Санкт-Петербурга и шефы обладатели звезд Красного гида Мишлен. В рамках CHEFS CHALLENGE прошло 12 мастер-классов.

Изюминкой мероприятия стало первое в России сотрудничество шеф-поваров и дизайнеров для создания уникальных капсульных коллекций спецодежды. На Megustro Fashion Show представили новый взгляд на форму поваров Алина Герман и Антон Исаков, Лиза Одиноких и Антон Абрезов, Ксюша Дубяго и Александр Белькович, Нелли Недре и Дмитрий Блинов, Даша Су и Рома Редман. Также на подиуме продемонстрировали образы от Staff Uniform и Chef Works.

Организаторы мероприятия: METRO и «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

Все новости

MEGUSTRO – масштабнее, круче, вкуснее!

С 7 по 9 ноября в «Экспофоруме» прошел главный фестиваль индустрии HORECA – MEGUSTRO.

В этом году выставка развернулась в павильоне H на площади 13 000 кв. м. За три дня фестиваль посетило более 7200 человек, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. Фестиваль можно смело назвать международным, ведь только 60% посетителей из Санкт-Петербурга, а остальные – гости города из других стран и регионов России.

В течение трех дней 140 спикеров и 24 шеф-повара мирового уровня провели 106 воркшопов и мастер-классов. Специалисты и любители гастрономии обсудили вкусовую память, CRM-системы для ресторанов, плюсы и минусы моноконцепций в барах, продвижение заведений с помощью Wi-Fi и еще более 100 тем. Всего на мероприятии работало 7 тематических площадок.

Острые вопросы бизнеса и трендов обсудили на LIVE TALK-SHOW. В зоне MANAGEME управляющие, менеджеры и владельцы бизнеса получили инсайты от ведущих экспертов HoReCa. На дискуссионных сессиях MARKETINGME + PRME ресторанные критики и обозреватели дали прогноз трендов отрасли на 2019 год. Эксперты зоны TechME рассказали о последних IT-разработках в ресторанной индустрии, а на HRME провели дискуссии, посвященные сфере управления персоналом.

А на двух площадках в кулинарных боях сошлись шефы из Санкт-Петербурга и шефы обладатели звезд Красного гида Мишлен. В рамках CHEFS CHALLENGE прошло 12 мастер-классов.

Изюминкой мероприятия стало первое в России сотрудничество шеф-поваров и дизайнеров для создания уникальных капсульных коллекций спецодежды. На Megustro Fashion Show представили новый взгляд на форму поваров Алина Герман и Антон Исаков, Лиза Одиноких и Антон Абрезов, Ксюша Дубяго и Александр Белькович, Нелли Недре и Дмитрий Блинов, Даша Су и Рома Редман. Также на подиуме продемонстрировали образы от Staff Uniform и Chef Works.

Организаторы мероприятия: METRO и «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

Все новости