«Карамель Кейтеринг» стала лауреатом «Рейтинга брендов Петербурга ‒2023»

29 августа в арт-музее «Эрарта» состоялось чествование победителей пятого ежегодного «Рейтинга брендов Петербурга» издательского дома «Деловой Петербург». В номинации «Выбор редакции» журналисты выдвинули «Карамель Кейтеринг» с формулировкой «за развитие культуры кейтринга и вклад в имиджевую составляющую».

«Наша деятельность находится буквально на стыке между ивент-индустрией и авторским рестораном, ‒ говорит генеральный директор «Карамель Кейтеринг» Виктория Иванова[ВИЮ1] . ‒ Но есть ещё один особенный ингредиент. Индивидуальный подход, клиентоориентированность и чёткое следование концепции мероприятия. Этот подход стал нашей движущей силой, помог в короткие сроки выйти за стены родного Экспофорума, где у нас организовано масштабное современное производство, и завоевать народную любовь в городе».

К слову, компания на рынке уже более 20 лет, но первые годы работала исключительно в рамках деловых программ. Сейчас же при выборе подрядчика эксперты её рекомендуют клиентам, в том числе, для проведения светских и корпоративных мероприятий. Своеобразным трамплином для развития и диверсификации стала пандемия. «После стажировок команды шефов в ведущих ресторанах Петербурга и Москвы, мы полностью обновили меню. Мы также создали внутреннюю школу официантов и наставничества. Теперь мы пришли к необходимости рестайлинга. Новый фирменный стиль будет отражать ключевые идеи команды: современность, технологичность, заботу о клиенте и наших сотрудниках», — поделилась Виктория Иванова.

Что интересно, в компании отказались от пакетных предложений, так как массовый кейтеринг на сегодняшний момент довольно широко представлен на рынке. Команда решила сделать акцент на создании мероприятий под клиента, не просто делать еду, а формировать единое позитивное впечатление от события в целом.

Отметим, что «Экспофорум» в 2020 и 2021 годах также становился лауреатом «Рейтинга брендов Петербурга». Сегодня генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков входит в жюри, как профессиональный эксперт. «Это важный для города проект, говорит Сергей Воронков. ‒ В представленном рейтинге мы видим, те компании, которые сейчас определяют лицо города и России. Со многими из них, мы регулярно встречаемся на событиях в Экспофоруме. И я думаю, что это закономерно. Ведь конгрессно-выставочные мероприятия – один из самых эффективных инструментов продвижения бренда. Каждый проект включает в себя множество форматов и возможностей для повышения лояльности и узнаваемости. Это могут быть различные формы партнёрства, рекламные интеграции, брендироание сувенирной продукции, размещение логотипов на раздаточных материалах, использование их в элементах оформления. Разумеется, участие со стендом, чтобы оставаться на виду у отрасли и продемонстрировать свои достижения».

Все новости

«Карамель Кейтеринг» стала лауреатом «Рейтинга брендов Петербурга ‒2023»

29 августа в арт-музее «Эрарта» состоялось чествование победителей пятого ежегодного «Рейтинга брендов Петербурга» издательского дома «Деловой Петербург». В номинации «Выбор редакции» журналисты выдвинули «Карамель Кейтеринг» с формулировкой «за развитие культуры кейтринга и вклад в имиджевую составляющую».

«Наша деятельность находится буквально на стыке между ивент-индустрией и авторским рестораном, ‒ говорит генеральный директор «Карамель Кейтеринг» Виктория Иванова[ВИЮ1] . ‒ Но есть ещё один особенный ингредиент. Индивидуальный подход, клиентоориентированность и чёткое следование концепции мероприятия. Этот подход стал нашей движущей силой, помог в короткие сроки выйти за стены родного Экспофорума, где у нас организовано масштабное современное производство, и завоевать народную любовь в городе».

К слову, компания на рынке уже более 20 лет, но первые годы работала исключительно в рамках деловых программ. Сейчас же при выборе подрядчика эксперты её рекомендуют клиентам, в том числе, для проведения светских и корпоративных мероприятий. Своеобразным трамплином для развития и диверсификации стала пандемия. «После стажировок команды шефов в ведущих ресторанах Петербурга и Москвы, мы полностью обновили меню. Мы также создали внутреннюю школу официантов и наставничества. Теперь мы пришли к необходимости рестайлинга. Новый фирменный стиль будет отражать ключевые идеи команды: современность, технологичность, заботу о клиенте и наших сотрудниках», — поделилась Виктория Иванова.

Что интересно, в компании отказались от пакетных предложений, так как массовый кейтеринг на сегодняшний момент довольно широко представлен на рынке. Команда решила сделать акцент на создании мероприятий под клиента, не просто делать еду, а формировать единое позитивное впечатление от события в целом.

Отметим, что «Экспофорум» в 2020 и 2021 годах также становился лауреатом «Рейтинга брендов Петербурга». Сегодня генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков входит в жюри, как профессиональный эксперт. «Это важный для города проект, говорит Сергей Воронков. ‒ В представленном рейтинге мы видим, те компании, которые сейчас определяют лицо города и России. Со многими из них, мы регулярно встречаемся на событиях в Экспофоруме. И я думаю, что это закономерно. Ведь конгрессно-выставочные мероприятия – один из самых эффективных инструментов продвижения бренда. Каждый проект включает в себя множество форматов и возможностей для повышения лояльности и узнаваемости. Это могут быть различные формы партнёрства, рекламные интеграции, брендироание сувенирной продукции, размещение логотипов на раздаточных материалах, использование их в элементах оформления. Разумеется, участие со стендом, чтобы оставаться на виду у отрасли и продемонстрировать свои достижения».

Все новости