«Экспофорум» открыл продажи билетов через «ВКонтакте»

Покупка билетов на мероприятия, которые организует «ЭкспоФорум-Интернэшнл», теперь доступна из сети «ВКонтакте».

Всего месяц назад социальная сеть заявила о введении нового расширенного функционала для приложений – возможности продаж билетов на мероприятия. С 25 ноября этой функцией могут воспользоваться все наши посетители.

Купить билет можно по ссылке https://vk.com/app5719680_-8134885.

Продажа билетов через «ВКонтакте» успешно апробирована на выставках «Зоосфера», «Зоошоу» и открыта по проекту «Мировой Новый год».

Сервис удобен: процесс приобретения неограниченного числа билетов совершается в несколько кликов, благодаря функциональной корзине покупок.

Отметим, что разработка приложения «ЭФ-Интернэшнл» «ВКонтакте», интеграция его с Личным кабинетом и мобильным приложением на двух платформах была произведена в рекордно сжатые сроки – один месяц.

Обращаем внимание директоров и менеджеров по продвижению выставочных проектов на еще одно эффективное нововведение на сайтах компании – виджет «Онлайн помощник». Первым виджет «Онлайн помощник» установлен на сайты проектов «Зоошоу», «Зоосфера» и «Мировой Новый год». Практика показала, что у посетителей он пользуется спросом и при правильной работе с обращениями позволяет увеличивать конвертацию обращений в продажи.

В среднем по проектам  «Зоошоу», «Зоосфера» и «Мировой Новый год» контент-менеджеры интернет-сектора обрабатывали более 70 обращений в день. До конца года виджет будет установлен на сайты проектов, имеющих группы в «ВКонтакте».

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» как клиентоориентированная компания развивает сервисы, повышающие эффективность взаимодействия с участниками и посетителями мероприятий.

Все новости

«Экспофорум» открыл продажи билетов через «ВКонтакте»

Покупка билетов на мероприятия, которые организует «ЭкспоФорум-Интернэшнл», теперь доступна из сети «ВКонтакте».

Всего месяц назад социальная сеть заявила о введении нового расширенного функционала для приложений – возможности продаж билетов на мероприятия. С 25 ноября этой функцией могут воспользоваться все наши посетители.

Купить билет можно по ссылке https://vk.com/app5719680_-8134885.

Продажа билетов через «ВКонтакте» успешно апробирована на выставках «Зоосфера», «Зоошоу» и открыта по проекту «Мировой Новый год».

Сервис удобен: процесс приобретения неограниченного числа билетов совершается в несколько кликов, благодаря функциональной корзине покупок.

Отметим, что разработка приложения «ЭФ-Интернэшнл» «ВКонтакте», интеграция его с Личным кабинетом и мобильным приложением на двух платформах была произведена в рекордно сжатые сроки – один месяц.

Обращаем внимание директоров и менеджеров по продвижению выставочных проектов на еще одно эффективное нововведение на сайтах компании – виджет «Онлайн помощник». Первым виджет «Онлайн помощник» установлен на сайты проектов «Зоошоу», «Зоосфера» и «Мировой Новый год». Практика показала, что у посетителей он пользуется спросом и при правильной работе с обращениями позволяет увеличивать конвертацию обращений в продажи.

В среднем по проектам  «Зоошоу», «Зоосфера» и «Мировой Новый год» контент-менеджеры интернет-сектора обрабатывали более 70 обращений в день. До конца года виджет будет установлен на сайты проектов, имеющих группы в «ВКонтакте».

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» как клиентоориентированная компания развивает сервисы, повышающие эффективность взаимодействия с участниками и посетителями мероприятий.

Все новости