Джордж Луис: «Хорошая реклама делает еду вкуснее, машину быстрее»

С этой цитаты началась презентация лучших мировых рекламных роликов из коллекции ABC Show 2016, которая состоялась 4 октября в рамках РИДО.

Реклама давно и прочно вошла в нашу жизнь. Она сопровождает нас дома, в транспорте, на улице, в кинотеатрах и клубах. Но при этом большинство людей не воспринимают рекламу как достоверный источник информации. Исследование победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» показывает, что для достижения эффективности рекламным роликам не обязательно быть убедительными, но важно обеспечить эмоциональную вовлеченность зрителей. В «Экспофоруме» были показы лучшие примеры креативной рекламы из коллекции ABC Show. Это подборка наиболее награждаемых видеороликов и печатных работ, основанная на самом авторитетном общемировом рейтинге креативности Gunn Report.

Среди самых ярких видео участники отметили рекламу Фольксваген Пассат 2013 года. В рекламе эксплуатируется тематика «Звездных войн», но совершенно в новом ракурсе. Маленький ребенок в костюме Дарта Вейдера под имперский марш в исполнении классического оркестра пытается овладеть силой, а как у него это получается и при чем тут автомобили, вы поймете, посмотрев ролик. Казалось бы, для фанатов «Звездных войн» ролик будет интересен больше, чем другим людям, но именно на этом примере можно оценить, что подобная креативная реклама является эффективным инструментом для продвижения в интернете и социальных сетях независимо от тематики − за все время ролик Фольксвагена на YouTube посмотрели 42 млн человек.   

В коллекции ABC Show есть и смешные работы, в том числе от рекламной компании Original Creativity, бренда Canal+, где подчеркивается разнообразие жанров и телеканалов, предоставляемых компанией. В видеоролике про «Шкаф» объединены черты присущие данному бренду: уникальность, качество, юмор, оригинальность и дерзость.

Особенной популярностью пользуются рекламные ролики, которые цепляют и трогают за живое. Это эмоциональные, бьющие в самое сердце работы, и среди них шедевральная реклама от AXE под названием «Make love. Not war» с призывом закончить все войны и посвятить время любови.

«Текущие тенденции рекламной индустрии – это инновационные ролики и натуральные съемки, где есть реальные люди и нет актеров», − подытожил Иван Чурилин, президент ABC Show, официальный представитель The Gunn Report, международного фестиваля One Show и Advertising Producers Association, член жюри New York Festivals и Mobius Awards, победитель международного конкурса The Gunn Report’s Quiz, и Cannes Lions Sweepstakes 2016.

Петербуржцы смогут насладиться лучшими произведениями мирового креатива за 2016 год в самом начале 2017-го – в первых числах января в кинотеатрах города пройдут показы коллекции ABC Show 2016.

Все новости

Джордж Луис: «Хорошая реклама делает еду вкуснее, машину быстрее»

С этой цитаты началась презентация лучших мировых рекламных роликов из коллекции ABC Show 2016, которая состоялась 4 октября в рамках РИДО.

Реклама давно и прочно вошла в нашу жизнь. Она сопровождает нас дома, в транспорте, на улице, в кинотеатрах и клубах. Но при этом большинство людей не воспринимают рекламу как достоверный источник информации. Исследование победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» показывает, что для достижения эффективности рекламным роликам не обязательно быть убедительными, но важно обеспечить эмоциональную вовлеченность зрителей. В «Экспофоруме» были показы лучшие примеры креативной рекламы из коллекции ABC Show. Это подборка наиболее награждаемых видеороликов и печатных работ, основанная на самом авторитетном общемировом рейтинге креативности Gunn Report.

Среди самых ярких видео участники отметили рекламу Фольксваген Пассат 2013 года. В рекламе эксплуатируется тематика «Звездных войн», но совершенно в новом ракурсе. Маленький ребенок в костюме Дарта Вейдера под имперский марш в исполнении классического оркестра пытается овладеть силой, а как у него это получается и при чем тут автомобили, вы поймете, посмотрев ролик. Казалось бы, для фанатов «Звездных войн» ролик будет интересен больше, чем другим людям, но именно на этом примере можно оценить, что подобная креативная реклама является эффективным инструментом для продвижения в интернете и социальных сетях независимо от тематики − за все время ролик Фольксвагена на YouTube посмотрели 42 млн человек.   

В коллекции ABC Show есть и смешные работы, в том числе от рекламной компании Original Creativity, бренда Canal+, где подчеркивается разнообразие жанров и телеканалов, предоставляемых компанией. В видеоролике про «Шкаф» объединены черты присущие данному бренду: уникальность, качество, юмор, оригинальность и дерзость.

Особенной популярностью пользуются рекламные ролики, которые цепляют и трогают за живое. Это эмоциональные, бьющие в самое сердце работы, и среди них шедевральная реклама от AXE под названием «Make love. Not war» с призывом закончить все войны и посвятить время любови.

«Текущие тенденции рекламной индустрии – это инновационные ролики и натуральные съемки, где есть реальные люди и нет актеров», − подытожил Иван Чурилин, президент ABC Show, официальный представитель The Gunn Report, международного фестиваля One Show и Advertising Producers Association, член жюри New York Festivals и Mobius Awards, победитель международного конкурса The Gunn Report’s Quiz, и Cannes Lions Sweepstakes 2016.

Петербуржцы смогут насладиться лучшими произведениями мирового креатива за 2016 год в самом начале 2017-го – в первых числах января в кинотеатрах города пройдут показы коллекции ABC Show 2016.

Все новости