Что такое СРО в рекламе и с чем его едят?

29 марта в рамках деловой программы выставки «Планеты детства», состоялась панельная дискуссия на тему «Лабиринт продвижения детских товаров и услуг». Организатором конференции выступила Ассоциация коммуникационных агентств России.

Саморегулируемыми организациями (СРО) стали называться некоммерческие объединения предприятий различных форм собственности, которые создавались по отраслевому или территориальному принципу. Говоря более простыми словами, строительные, проектировочные, изыскательные, а также другие компании объединялись в единую профильную корпорацию, которая начинала заниматься вопросами безопасности проектов, а также контролировать ответственность, профессионализм исполнителей определённых работ. При этом деятельность СРО осуществляется под контролем государственных органов надзора. Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, напомнил о том, что в минувшем году был подписан Меморандум «О разработке дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России. Пилотным субъектом по развитию рекламной СРО выбран Санкт-Петербург.

По словам Сергея Пилатова, проект саморегулирования в рекламной отрасли широко обсуждался в экспертной среде, был изучен опыт других стран в этой сфере с целью выявления наиболее подходящих под российские реалии эффективных практик. В итоге была разработана Концепция развития саморегулирования рекламы в России. «В Европе реклама детских товаров обязана отвечать общим требованиям закона, она не должна побуждать детей к каким-то действам, ее запрещено транслировать на улице. Реклама должна быть простой и четкой, не дискриминирующей, специально маркированной как детской. В США распространена практика: если реклама навредила ребенку, вы можете обратится в специальные учреждения, которые окажут психологическую помощь», – рассказал Пилатов.

Все новости

Что такое СРО в рекламе и с чем его едят?

29 марта в рамках деловой программы выставки «Планеты детства», состоялась панельная дискуссия на тему «Лабиринт продвижения детских товаров и услуг». Организатором конференции выступила Ассоциация коммуникационных агентств России.

Саморегулируемыми организациями (СРО) стали называться некоммерческие объединения предприятий различных форм собственности, которые создавались по отраслевому или территориальному принципу. Говоря более простыми словами, строительные, проектировочные, изыскательные, а также другие компании объединялись в единую профильную корпорацию, которая начинала заниматься вопросами безопасности проектов, а также контролировать ответственность, профессионализм исполнителей определённых работ. При этом деятельность СРО осуществляется под контролем государственных органов надзора. Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, напомнил о том, что в минувшем году был подписан Меморандум «О разработке дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России. Пилотным субъектом по развитию рекламной СРО выбран Санкт-Петербург.

По словам Сергея Пилатова, проект саморегулирования в рекламной отрасли широко обсуждался в экспертной среде, был изучен опыт других стран в этой сфере с целью выявления наиболее подходящих под российские реалии эффективных практик. В итоге была разработана Концепция развития саморегулирования рекламы в России. «В Европе реклама детских товаров обязана отвечать общим требованиям закона, она не должна побуждать детей к каким-то действам, ее запрещено транслировать на улице. Реклама должна быть простой и четкой, не дискриминирующей, специально маркированной как детской. В США распространена практика: если реклама навредила ребенку, вы можете обратится в специальные учреждения, которые окажут психологическую помощь», – рассказал Пилатов.

Все новости