Всё для людей и лошадей

Умная экипировка для всадников и лошадей, оборудование для конного спорта, предметы декора и интерьера, полезные и вкусные корма и витаминные добавки для животных представлены на XXV Международной конной выставке «Иппосфера-2024».

Несмотря на то, что человек и лошадь вместе уже много тысяч лет, такое явление, как конный спорт с соревнованиями и правилами, появилось относительно недавно, в XVI–XVIII веках. Считается, что его родоначальниками стали итальянцы и испанцы, а кто-то полагает, что британцы. По крайней мере, англичане точно были и остаются законодателями «иппомоды»: экипировка наездника эпохи цифровых технологий по-прежнему воспроизводит костюмы для верховой езды аристократов с Туманного Альбиона эпохи Просвещения. Конечно, с поправкой на достижения науки и технологий: одежда для всадников и амуниция для лошадей в XXI веке шьются из новейших тканей и материалов со специальными свойствами. Со многими такими новинками могут познакомиться участники и посетители выставки «Иппосфера-2024». 

Важнейший элемент экипировки всадника — обувь. Мало того, что она должна соответствовать правилам конного спорта, она должна быть удобной, комфортной и помогать правильно и красиво держаться в седле. Лучшая обувь для верховой езды — кожаная, уверена владелица ателье «Альфа» Елена Караваева-Мельникова. В сапогах ее производства тренируются и выступают всадники из конных клубов почти 70 городов России, включая известные сценические коллективы и воспитанников спортшкол олимпийского резерва.

«Залог успеха нашей линейки обуви для верховой езды — неукоснительное соблюдение ГОСТов. Основные конструктивные элементы — жесткость носка, задника, высоту каблука, наклон голенища менять нельзя. Мы используем только натуральную кожу, делаем из нее все элементы — от голенища до стельки и клапанов защиты», — рассказала Елена Караваева-Мельникова.

И хотя полностью кожаная обувь, естественно, дороже, чем резиновая или с добавлением полиуретана, разница в цене себя оправдывает: срок службы сапог от «Альфы» исчисляется годами.

Конный спорт энергозатратен, и хотя на первый взгляд может казаться, что всадник просто сидит на лошади и ничего не делает, это не так. При верховой езде у человека задействовано 80% мышц, с тренировки спортсмен выходит насквозь мокрый от пота в любую погоду. Поэтому верхняя одежда всадника должна быстро впитывать влагу и сохнуть, защищать от дождя и ветра и при этом дышать, а также не стеснять движений, но плотно прилегать к телу, рассказывает владелица ателье Lissir Елена Лисина.

«Наш секрет в том, что мы выбираем очень качественные и дорогие ткани, при этом каждую новинку опробуем сначала на себе, отмечаем плюсы и минусы. Через несколько дней становится понятно, годится ли эта ткань для конников», — говорит Елена Лисина.

Качественная экипировка нужна не только всаднику, но и лошади, ведь от этого зависит не только настроение и комфорт, но и здоровье животного. Например, если взмыленную после прогулки в ненастную погоду или после активной тренировки лошадь накрыть некачественной попоной, она может простудиться и заболеть, говорит руководитель ателье Gippika Анфиса Дидковская. Ее предприятие производит амуницию, используемую каждый день: попоны, сушильные полотенца, предметы конюшенного обихода. Для изготовления такой «одежды для лошадей» используются ткани, аналогичные тем, из которых шьются костюмы и термобелье для профессиональных горнолыжников и альпинистов-высотников: они быстро отводят влагу и сохнут, просты в уходе. К тому же Gippika дает пожизненную гарантию на качество швов.

«Мы шьем армированными титановыми нитями, которые руками порвать невозможно», — подчеркивает Анфиса Дидковская.

Традиционно высоким интересом у профессионалов-конников пользовался стенд подмосковного производителя конкурных препятствий END15. Компания выпускает всё, что нужно для тренировок и соревнований конкуристов: комплекты препятствий (барьеры, флажки, таблички, тумбы) и оборудование для конюшен (денники, кронштейны, стеллажи для хранения препятствий, кованые изделия). Всё это делается из легких и долговечных материалов. По желанию заказчика ЕND15 может создавать и целые произведения искусства, например украсить препятствие вырезанными из влагостойкой фанеры разноцветными бабочками. Есть и линейка товаров для юных спортсменов, которая называется «Конкур-пони». Профессиональные конники любят END15 за, как принято говорить, клиентоориентированность: менеджеры приятны в общении и очень профессиональны, заказы выполняются в срок и укомплектованы всегда на все сто, сборка на месте очень проста.

«Раньше клиенты жаловались, что тяжело таскать жерди. Мы учли это и стали делать жерди на пару сантиметров тоньше стандартных 10 см, из-за этого они стали существенно легче. Посетители подходят, смотрят, многие удивляются, что что у нас такие легкие жерди, ведь по картинкам этого не видно, нужно самому взять в руки, попробовать, проверить», — говорит владелица END15 Светлана Старикова.

Качество представленных на «Иппосфере-2024» сопутствующих товаров на высочайшем уровне. Подавляющее большинство производителей сначала тестируют на себе и своих лошадях новые ткани, модели одежды, амуниции и обуви, проверяют собственные разработки в области спортивного снаряжения. Ведь для этих людей производство товаров для конного спорта — это не просто бизнес для прибыли, а дело для души, и свои изделия, будь то одежда, обувь или амуниция для лошадей, они используют сами каждый день. Благодаря этому они уверены в том, что предлагают коллегам по сообществу конников.

Залог активности и долголетия любого домашнего животного — правильное сбалансированное питание. Выбор корма для спортивной лошади — задача очень ответственная, ведь нужно учитывать и объем физических нагрузок, и особенности пищеварительной системы этого животного. А, она, кстати, чем-то схожа с человеческой, то есть кормить лошадь так же, как свинью или теленка, не получится.

"Лошади, выступающие на соревнованиях, не должны быть ни слишком худыми, ни слишком упитанными, а в их рацион следует включать достаточное количество калорий, белка и минеральных веществ. Благодаря правильному питанию животное получает нужное количество легкоусвояемой энергии, что очень важно для спортивных лошадей" –, объясняет Ирина Туренко, руководитель направления «Коневодство» петербургской ГК «АгроБалт Трейд».

Эта компания представила на «Иппосфере» корма и премиксы под брендом «Крылатый Эклипс». В составе кормов только экструдированное зерно: такая технология позволяет получать фракции разных размеров, что делает корм мягким и хорошо усвояемым, убирает из зерна вредные вещества и дезинфицирует его. Кроме зерна, в «Крылатый Эклипс» входят отруби, подсолнечный и соевый шроты — источники протеина, яблоки и морковь, соль, а премиксы для активно выступающих лошадей схожи с мультивитаминными комплексами для атлетов очень высокого уровня.

"Одно из преимуществ «Крылатого Эклипса» — высокая питательная ценность и экономичность: расход корма снижается в 2 раза" – , говорит Ирина Туренко.

Увлеченные конники проводят со своими подопечными зачастую большую часть дня: тренируются, гуляют, да и просто общаются, как с лучшими друзьями. Ведь о психотерапевтических свойствах лошадей известно давно, а иппотерапия зачастую помогает там, где «человеческий» психолог оказывается бессилен. Но лошадь, как и постоянные занятия конным спортом, увы, может позволить себе не каждый. Но зато каждый может окружить себя изображениями лошадей, особенно если это картины Ольги Столяровой, известной под псевдонимом MoriArt. Ее работы, словно живые лошади, источают позитивную энергетику, силу, красоту и безусловную любовь.

«Главная идея моих картин — рассказать о красоте и одухотворенности лошади в современном искусстве и мире. Лошадь как признак роскоши и символ свободы, движущей силы — того, к чему мы стремимся, или что движет нами по жизни. Через взгляд и прикосновение человек может почувствовать многое, за каждой моей работой обязательно стоит какая-то история», — так говорит Ольга о своем творчестве.

5 июня стартовал годовой дискуссионный трек Equestrian Discovery, организованный фондом «Росконгресс» в рамках деловой программы ПМЭФ-2024.Сегодня прошло две уникальных по контенту дискуссионных сессии по благополучию лошадей и по репродукции. Конный мир переживает экономическую встряску и переходит на импортозамещение. Мы приглашаем экспертов на годовой дискуссионный трек, который, как мы надеемся, финиширует объективными и практичными решениями на ПМЭФ-2025. Материалы сессий будут доступны в записи, так же как и записи с крупных мероприятий «Росконгресса».

Все новости

Всё для людей и лошадей

Умная экипировка для всадников и лошадей, оборудование для конного спорта, предметы декора и интерьера, полезные и вкусные корма и витаминные добавки для животных представлены на XXV Международной конной выставке «Иппосфера-2024».

Несмотря на то, что человек и лошадь вместе уже много тысяч лет, такое явление, как конный спорт с соревнованиями и правилами, появилось относительно недавно, в XVI–XVIII веках. Считается, что его родоначальниками стали итальянцы и испанцы, а кто-то полагает, что британцы. По крайней мере, англичане точно были и остаются законодателями «иппомоды»: экипировка наездника эпохи цифровых технологий по-прежнему воспроизводит костюмы для верховой езды аристократов с Туманного Альбиона эпохи Просвещения. Конечно, с поправкой на достижения науки и технологий: одежда для всадников и амуниция для лошадей в XXI веке шьются из новейших тканей и материалов со специальными свойствами. Со многими такими новинками могут познакомиться участники и посетители выставки «Иппосфера-2024». 

Важнейший элемент экипировки всадника — обувь. Мало того, что она должна соответствовать правилам конного спорта, она должна быть удобной, комфортной и помогать правильно и красиво держаться в седле. Лучшая обувь для верховой езды — кожаная, уверена владелица ателье «Альфа» Елена Караваева-Мельникова. В сапогах ее производства тренируются и выступают всадники из конных клубов почти 70 городов России, включая известные сценические коллективы и воспитанников спортшкол олимпийского резерва.

«Залог успеха нашей линейки обуви для верховой езды — неукоснительное соблюдение ГОСТов. Основные конструктивные элементы — жесткость носка, задника, высоту каблука, наклон голенища менять нельзя. Мы используем только натуральную кожу, делаем из нее все элементы — от голенища до стельки и клапанов защиты», — рассказала Елена Караваева-Мельникова.

И хотя полностью кожаная обувь, естественно, дороже, чем резиновая или с добавлением полиуретана, разница в цене себя оправдывает: срок службы сапог от «Альфы» исчисляется годами.

Конный спорт энергозатратен, и хотя на первый взгляд может казаться, что всадник просто сидит на лошади и ничего не делает, это не так. При верховой езде у человека задействовано 80% мышц, с тренировки спортсмен выходит насквозь мокрый от пота в любую погоду. Поэтому верхняя одежда всадника должна быстро впитывать влагу и сохнуть, защищать от дождя и ветра и при этом дышать, а также не стеснять движений, но плотно прилегать к телу, рассказывает владелица ателье Lissir Елена Лисина.

«Наш секрет в том, что мы выбираем очень качественные и дорогие ткани, при этом каждую новинку опробуем сначала на себе, отмечаем плюсы и минусы. Через несколько дней становится понятно, годится ли эта ткань для конников», — говорит Елена Лисина.

Качественная экипировка нужна не только всаднику, но и лошади, ведь от этого зависит не только настроение и комфорт, но и здоровье животного. Например, если взмыленную после прогулки в ненастную погоду или после активной тренировки лошадь накрыть некачественной попоной, она может простудиться и заболеть, говорит руководитель ателье Gippika Анфиса Дидковская. Ее предприятие производит амуницию, используемую каждый день: попоны, сушильные полотенца, предметы конюшенного обихода. Для изготовления такой «одежды для лошадей» используются ткани, аналогичные тем, из которых шьются костюмы и термобелье для профессиональных горнолыжников и альпинистов-высотников: они быстро отводят влагу и сохнут, просты в уходе. К тому же Gippika дает пожизненную гарантию на качество швов.

«Мы шьем армированными титановыми нитями, которые руками порвать невозможно», — подчеркивает Анфиса Дидковская.

Традиционно высоким интересом у профессионалов-конников пользовался стенд подмосковного производителя конкурных препятствий END15. Компания выпускает всё, что нужно для тренировок и соревнований конкуристов: комплекты препятствий (барьеры, флажки, таблички, тумбы) и оборудование для конюшен (денники, кронштейны, стеллажи для хранения препятствий, кованые изделия). Всё это делается из легких и долговечных материалов. По желанию заказчика ЕND15 может создавать и целые произведения искусства, например украсить препятствие вырезанными из влагостойкой фанеры разноцветными бабочками. Есть и линейка товаров для юных спортсменов, которая называется «Конкур-пони». Профессиональные конники любят END15 за, как принято говорить, клиентоориентированность: менеджеры приятны в общении и очень профессиональны, заказы выполняются в срок и укомплектованы всегда на все сто, сборка на месте очень проста.

«Раньше клиенты жаловались, что тяжело таскать жерди. Мы учли это и стали делать жерди на пару сантиметров тоньше стандартных 10 см, из-за этого они стали существенно легче. Посетители подходят, смотрят, многие удивляются, что что у нас такие легкие жерди, ведь по картинкам этого не видно, нужно самому взять в руки, попробовать, проверить», — говорит владелица END15 Светлана Старикова.

Качество представленных на «Иппосфере-2024» сопутствующих товаров на высочайшем уровне. Подавляющее большинство производителей сначала тестируют на себе и своих лошадях новые ткани, модели одежды, амуниции и обуви, проверяют собственные разработки в области спортивного снаряжения. Ведь для этих людей производство товаров для конного спорта — это не просто бизнес для прибыли, а дело для души, и свои изделия, будь то одежда, обувь или амуниция для лошадей, они используют сами каждый день. Благодаря этому они уверены в том, что предлагают коллегам по сообществу конников.

Залог активности и долголетия любого домашнего животного — правильное сбалансированное питание. Выбор корма для спортивной лошади — задача очень ответственная, ведь нужно учитывать и объем физических нагрузок, и особенности пищеварительной системы этого животного. А, она, кстати, чем-то схожа с человеческой, то есть кормить лошадь так же, как свинью или теленка, не получится.

"Лошади, выступающие на соревнованиях, не должны быть ни слишком худыми, ни слишком упитанными, а в их рацион следует включать достаточное количество калорий, белка и минеральных веществ. Благодаря правильному питанию животное получает нужное количество легкоусвояемой энергии, что очень важно для спортивных лошадей" –, объясняет Ирина Туренко, руководитель направления «Коневодство» петербургской ГК «АгроБалт Трейд».

Эта компания представила на «Иппосфере» корма и премиксы под брендом «Крылатый Эклипс». В составе кормов только экструдированное зерно: такая технология позволяет получать фракции разных размеров, что делает корм мягким и хорошо усвояемым, убирает из зерна вредные вещества и дезинфицирует его. Кроме зерна, в «Крылатый Эклипс» входят отруби, подсолнечный и соевый шроты — источники протеина, яблоки и морковь, соль, а премиксы для активно выступающих лошадей схожи с мультивитаминными комплексами для атлетов очень высокого уровня.

"Одно из преимуществ «Крылатого Эклипса» — высокая питательная ценность и экономичность: расход корма снижается в 2 раза" – , говорит Ирина Туренко.

Увлеченные конники проводят со своими подопечными зачастую большую часть дня: тренируются, гуляют, да и просто общаются, как с лучшими друзьями. Ведь о психотерапевтических свойствах лошадей известно давно, а иппотерапия зачастую помогает там, где «человеческий» психолог оказывается бессилен. Но лошадь, как и постоянные занятия конным спортом, увы, может позволить себе не каждый. Но зато каждый может окружить себя изображениями лошадей, особенно если это картины Ольги Столяровой, известной под псевдонимом MoriArt. Ее работы, словно живые лошади, источают позитивную энергетику, силу, красоту и безусловную любовь.

«Главная идея моих картин — рассказать о красоте и одухотворенности лошади в современном искусстве и мире. Лошадь как признак роскоши и символ свободы, движущей силы — того, к чему мы стремимся, или что движет нами по жизни. Через взгляд и прикосновение человек может почувствовать многое, за каждой моей работой обязательно стоит какая-то история», — так говорит Ольга о своем творчестве.

5 июня стартовал годовой дискуссионный трек Equestrian Discovery, организованный фондом «Росконгресс» в рамках деловой программы ПМЭФ-2024.Сегодня прошло две уникальных по контенту дискуссионных сессии по благополучию лошадей и по репродукции. Конный мир переживает экономическую встряску и переходит на импортозамещение. Мы приглашаем экспертов на годовой дискуссионный трек, который, как мы надеемся, финиширует объективными и практичными решениями на ПМЭФ-2025. Материалы сессий будут доступны в записи, так же как и записи с крупных мероприятий «Росконгресса».

Все новости