Миссия и стратегия

«Мы с удовольствием создаем условия для развития личности и бизнеса наших клиентов, повышая вкус к жизни и предлагая продукты и услуги мирового уровня!»

 

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» совмещает динамичную культуру Санкт-Петербурга и услуги международного класса по организации выставок и конгрессов, в том числе пространство для проведения мероприятий, отвечающее всем современным требованиям, и доступ к эффективным рынкам.

Это уникальное сочетание позволяет партнерам, клиентам и гостям приобретать новые компетенции и делиться опытом.

 

Миссия компании
Мы стремимся дать импульс для развития бизнеса наших клиентов, предлагая продукты и услуги мирового уровня.

 

Видение компании
Стать самой инновационной ивент–компанией России, обеспечивающей «под ключ» с вниманием к мелочам:

  • уникальные события
  • позитивные впечатления
  • эффективные контакты

 

Ценности компании

  • Инновационность

Постоянное внимание к развитию лучших современных технологий и мировых практик
Творческий подход к своему делу, стремление превзойти успех лучших компаний, быть на пике мировой и отечественной конкурентноспособности
Постоянные поиск, разработка и внедрение инноваций

  • Сотрудничество

Клиенты – высшая ценность компании
Цели и потребности клиентов являются предметом нашего постоянного внимания, изучения и заботы
Упрочить доверие, наладить регулярную связь, находиться в постоянном диалоге с клиентом как главным партнером

  • Компетентность

Высокий уровень профессионализма сотрудников
Постоянное саморазвитие
Стремление к освоению лучших мировых образцов и достижению результатов, соответствующих высочайшим мировым стандартам
Опора на всесторонний опыт, знания и прагматический подход с целью обеспечить преимущества в бизнесе

  • Командность

Единство целей и работа на единый результат
Партнерство, а не взаимодействие; понимание своего места в команде и персональная ответственность за вклад в общее дело
Взаимоуважение, взаимопомощь и взаимовыручка: нет чужих задач и обязанностей, есть наше общее дело

  • Преданность делу

Любовь к профессиии и преданность компании
Готовность делать для ее успеха больше, чем ожидается

 

СТРАТЕГИЯ

 

2012–2013

  • формирование пула перспективных проектов 
  • определение круга стратегических партнеров для работы в комплексе «ЭКСПОФОРУМ» 
  • создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых на площадке

 

2014–2016

  • введение в эксплуатацию нового международного конгрессно-выставочного комплекса
  • создание структур конгрессно-выставочного сервиса международного уровня
  • обеспечение новых условий для развития бизнеса MICE индустрии

 

2017–2018

  • обеспечение эффективного развития конгрессно-выставочного рынка Санкт-Петербурга в новых условиях 

 

2019–2023

  • утверждение новой Стратегии компании до 2023 г. и Манифеста группы компаний «Экспофорум»;
  • внедрение концепции «4К» (контент, комьюнити, контакты, компетенции) для всех собственных проектов компании с целью придания конгрессам и выставкам дополнительных уникальных полезностей от участия клиента в мероприятиях;
  • запуск формата гибридных мероприятий (организация онлайн-мероприятий, интеграция онлайн-продуктов в офлайн-проекты), развитие омниканальности и экосистемы услуг для клиентов;
  • конгрессно-выставочные мероприятия как драйвер развития промышленности и экономики России, её технологической независимости и импортозамещения, сотрудничество со странами БРИКС и ШОС.

 

2024–2028

В 2024 году утверждена новая пятилетняя стратегия компании – «Стратегии-2028», которая направлена на:

  • развитие на базе КВЦ «Экспофорум» концепции «Bleisure-туризм» за счёт комплексного WOW-эффекта не только от конгрессно-выставочных мероприятий, но и от отдыха и досуга, которые площадка может предложить своим посетителям;
  • укрепление статуса КВЦ «Экспофорум» как центра MICE-компетенций конгрессно-выставочной отрасли России;
  • запуск стратегических внутренних проектов компании, ориентированных на развитие человеческого капитала, комплексную цифровизацию и автоматизацию, повышение эффективности маркетинга и продуктов компании, взаимодействие с клиентами.

 

 

ПОСВЯЩЕНИЕ ЭКСПОФОРУМУ

Миссия и стратегия

«Мы с удовольствием создаем условия для развития личности и бизнеса наших клиентов, повышая вкус к жизни и предлагая продукты и услуги мирового уровня!»

 

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» совмещает динамичную культуру Санкт-Петербурга и услуги международного класса по организации выставок и конгрессов, в том числе пространство для проведения мероприятий, отвечающее всем современным требованиям, и доступ к эффективным рынкам.

Это уникальное сочетание позволяет партнерам, клиентам и гостям приобретать новые компетенции и делиться опытом.

 

Миссия компании
Мы стремимся дать импульс для развития бизнеса наших клиентов, предлагая продукты и услуги мирового уровня.

 

Видение компании
Стать самой инновационной ивент–компанией России, обеспечивающей «под ключ» с вниманием к мелочам:

 

Ценности компании

Постоянное внимание к развитию лучших современных технологий и мировых практик
Творческий подход к своему делу, стремление превзойти успех лучших компаний, быть на пике мировой и отечественной конкурентноспособности
Постоянные поиск, разработка и внедрение инноваций

Клиенты – высшая ценность компании
Цели и потребности клиентов являются предметом нашего постоянного внимания, изучения и заботы
Упрочить доверие, наладить регулярную связь, находиться в постоянном диалоге с клиентом как главным партнером

Высокий уровень профессионализма сотрудников
Постоянное саморазвитие
Стремление к освоению лучших мировых образцов и достижению результатов, соответствующих высочайшим мировым стандартам
Опора на всесторонний опыт, знания и прагматический подход с целью обеспечить преимущества в бизнесе

Единство целей и работа на единый результат
Партнерство, а не взаимодействие; понимание своего места в команде и персональная ответственность за вклад в общее дело
Взаимоуважение, взаимопомощь и взаимовыручка: нет чужих задач и обязанностей, есть наше общее дело

Любовь к профессиии и преданность компании
Готовность делать для ее успеха больше, чем ожидается

 

СТРАТЕГИЯ

 

2012–2013

 

2014–2016

 

2017–2018

 

2019–2023

 

2024–2028

В 2024 году утверждена новая пятилетняя стратегия компании – «Стратегии-2028», которая направлена на:

 

 

ПОСВЯЩЕНИЕ ЭКСПОФОРУМУ