Туротрасли нужно привлекать элиты, а не развешивать плакаты «Приезжайте в Россию»

Генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков 7 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) на сессии «Международное продвижение. Разработка новых туристских предложений и продуктов», организованной конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга, назвал инструмент, который поможет привезти в Россию иностранных туристов.

«Продвижение начинается не с бренда, не с продукта, а с понимания целевой платёжеспособной аудитории и её интересов. В зависимости от этого уже делаются бренд и продукт.

В свете новой геополитической реальности золотой миллиард от нас отрезан. Мы переориентировались на дружественные страны Азии, Африки, Латинской Америки. Там проживает 7 миллиардов человек, но платёжеспособная аудитория, готовая совершать туристические поездки, – 1% населения. Деловая, научная, политическая, культурная элита. Эти 70 миллионов человек и есть наш единственный перспективный рынок.

Поэтому не надо развешивать плакаты «приезжайте в Россию» в бедных странах, где многие сидят без еды. Нужно встречаться с представителями их элит, приглашать их сюда на конгрессы, форумы и выставки. Создавать для них новые туристические продукты.

Таким инструментом должен стать bleisure-туризм – совмещение деловых поездок с отдыхом. В этом случае гость продлевает своё пребывания в стране, берёт с собой членов семьи и соответственно приносит больше денег всей индустрии гостеприимства. Так что, повторюсь, продвигать туризм нужно на конкретную целевую аудиторию», – сказал Воронков.

ПМЭФ-2024 проходит с 5 по 8 июня. В Форуме принимают участие представители 136 стран и территорий.

8 июня в заключительный день ПМЭФ-2024 на XXV Международной конной выставке «Иппосфера-2024» в КСК «Дерби», Энколово пройдёт турнир по конкуру SPIEF CUP-2024, который входит в спортивную программу Форума.

Все новости

Туротрасли нужно привлекать элиты, а не развешивать плакаты «Приезжайте в Россию»

Генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков 7 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) на сессии «Международное продвижение. Разработка новых туристских предложений и продуктов», организованной конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга, назвал инструмент, который поможет привезти в Россию иностранных туристов.

«Продвижение начинается не с бренда, не с продукта, а с понимания целевой платёжеспособной аудитории и её интересов. В зависимости от этого уже делаются бренд и продукт.

В свете новой геополитической реальности золотой миллиард от нас отрезан. Мы переориентировались на дружественные страны Азии, Африки, Латинской Америки. Там проживает 7 миллиардов человек, но платёжеспособная аудитория, готовая совершать туристические поездки, – 1% населения. Деловая, научная, политическая, культурная элита. Эти 70 миллионов человек и есть наш единственный перспективный рынок.

Поэтому не надо развешивать плакаты «приезжайте в Россию» в бедных странах, где многие сидят без еды. Нужно встречаться с представителями их элит, приглашать их сюда на конгрессы, форумы и выставки. Создавать для них новые туристические продукты.

Таким инструментом должен стать bleisure-туризм – совмещение деловых поездок с отдыхом. В этом случае гость продлевает своё пребывания в стране, берёт с собой членов семьи и соответственно приносит больше денег всей индустрии гостеприимства. Так что, повторюсь, продвигать туризм нужно на конкретную целевую аудиторию», – сказал Воронков.

ПМЭФ-2024 проходит с 5 по 8 июня. В Форуме принимают участие представители 136 стран и территорий.

8 июня в заключительный день ПМЭФ-2024 на XXV Международной конной выставке «Иппосфера-2024» в КСК «Дерби», Энколово пройдёт турнир по конкуру SPIEF CUP-2024, который входит в спортивную программу Форума.

Все новости