Рынок рекламы растет из года в год

Об этом шла речь на конференции «Компании ТЭК в новых реалиях: как быть максимально эффективным в PR и Digital коммуникациях», которая проходит в рамках РМЭФ-2024.

Как сообщила Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), емкость рынка рекламы в России за прошлый год достигла 730 млрд рублей, что на 30% больше, чем в 2022 году. В том числе рынок ТВ-рекламы составил 231,5 млрд рублей, рынок дижитал-ресурсов — 387 млрд рублей, рынок наружной рекламы — 67 млрд рублей. Она добавила, что в 2024 году рост ожидается также примерно в 20–30%.

Все новости

Рынок рекламы растет из года в год

Об этом шла речь на конференции «Компании ТЭК в новых реалиях: как быть максимально эффективным в PR и Digital коммуникациях», которая проходит в рамках РМЭФ-2024.

Как сообщила Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), емкость рынка рекламы в России за прошлый год достигла 730 млрд рублей, что на 30% больше, чем в 2022 году. В том числе рынок ТВ-рекламы составил 231,5 млрд рублей, рынок дижитал-ресурсов — 387 млрд рублей, рынок наружной рекламы — 67 млрд рублей. Она добавила, что в 2024 году рост ожидается также примерно в 20–30%.

Все новости