Новые транспортные технологии презентуют в Петербурге

В рамках Международного инновационного форума пассажирского транспорта 27–29 мая будет представлено новое оборудование, произведенное петербургскими компаниями.

Свои разработки презентуют, помимо прочих, научно-производственное предприятие «Эпро» и научно-техническое предприятие «ЧЕРГОС».

«Эпро» продемонстрирует трамвай модели 71-623-02 с уникальной технической начинкой. Вагон оборудован асинхронным тяговым приводом. По сравнению с контакторными системами управления обеспечивается более чем 50-процентная экономия электроэнергии на тягу. Безопасное размещение электрооборудования на вагоне исключает попадание высокого напряжения в кабину и салон. На трамвае установлен информационно-диагностический комплекс ИДК с сенсорным компьютером на пульте водителя. ИДК анализирует диагностическую информацию, на ее основе формирует сообщения о нештатных ситуациях и выдает рекомендации водителю. Такое оборудование даже может выполнять функции «черного ящика» с сохранением информации в течение 5–7 дней.

Трамвай с оборудованием «ЧЕРГОС», представленный на Форуме, оснащен уникальной технической начинкой, которая позволяет воспроизводить все режимы работы преобразователей и проводить полный цикл испытаний. Одно из значительных достижений последних лет – освоение в серийном производстве универсального комплекта электрооборудования КТЭОDC-AC для применения на новых и модернизируемых вагонах метрополитена. Комплект может управлять как асинхронными двигателями, так и двигателями постоянного тока. «ЧЕРГОС» является абсолютным лидером в России по качеству выпускаемых силовых преобразователей с микропроцессорной системой управления для управления транспортными электроприводами и питания бортовых потребителей.

Система управления преобразователей от «ЧЕРГОС» в совершенстве реализует функции идентификации параметров в реальном масштабе времени, адаптации параметров и структуры динамических регуляторов, векторного управления тяговым асинхронным электроприводом с максимальным КПД, программного управления скоростной диаграммой движения транспортного средства, эффективного предотвращения юза и буксования с автоматической адаптацией к состоянию рельсового полотна, электрического торможения до нулевой скорости.

Эти предприятия производят электронику, которая играет важную роль в работе подвижного состава, но не видна пассажиру. Практически весь набор техники, расположенной в салоне, производит в Санкт-Петербурге «Пассажир ТВ». Медиакомплексы, бегущие строки, автоинформаторы, электронные табло отвечают последним требованиям технического прогресса. Автоинформаторы самостоятельно объявляют остановки, снимая эту обязанность с водителя и не отвлекая его от движения. Одновременно исключается и пропуск объявления остановки. Электронные табло и бегущие строки сделаны с учетом особенностей граждан с нарушением зрения – информация представлена более ярко и четко. Медиакомплексы раздают бесплатный Wi-Fi и оборудованы функцией экстренного оповещения пассажиров в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. При всех плюсах новой аппаратуры стоит она дешевле, потому что производится в Санкт-Петербурге.

Предприятия – лидеры в производстве электроники для пассажирского транспорта Санкт-Петербурга – станут одними из ключевых участников первого Международного инновационного Форума пассажирского транспорта.

Все новости

Новые транспортные технологии презентуют в Петербурге

В рамках Международного инновационного форума пассажирского транспорта 27–29 мая будет представлено новое оборудование, произведенное петербургскими компаниями.

Свои разработки презентуют, помимо прочих, научно-производственное предприятие «Эпро» и научно-техническое предприятие «ЧЕРГОС».

«Эпро» продемонстрирует трамвай модели 71-623-02 с уникальной технической начинкой. Вагон оборудован асинхронным тяговым приводом. По сравнению с контакторными системами управления обеспечивается более чем 50-процентная экономия электроэнергии на тягу. Безопасное размещение электрооборудования на вагоне исключает попадание высокого напряжения в кабину и салон. На трамвае установлен информационно-диагностический комплекс ИДК с сенсорным компьютером на пульте водителя. ИДК анализирует диагностическую информацию, на ее основе формирует сообщения о нештатных ситуациях и выдает рекомендации водителю. Такое оборудование даже может выполнять функции «черного ящика» с сохранением информации в течение 5–7 дней.

Трамвай с оборудованием «ЧЕРГОС», представленный на Форуме, оснащен уникальной технической начинкой, которая позволяет воспроизводить все режимы работы преобразователей и проводить полный цикл испытаний. Одно из значительных достижений последних лет – освоение в серийном производстве универсального комплекта электрооборудования КТЭОDC-AC для применения на новых и модернизируемых вагонах метрополитена. Комплект может управлять как асинхронными двигателями, так и двигателями постоянного тока. «ЧЕРГОС» является абсолютным лидером в России по качеству выпускаемых силовых преобразователей с микропроцессорной системой управления для управления транспортными электроприводами и питания бортовых потребителей.

Система управления преобразователей от «ЧЕРГОС» в совершенстве реализует функции идентификации параметров в реальном масштабе времени, адаптации параметров и структуры динамических регуляторов, векторного управления тяговым асинхронным электроприводом с максимальным КПД, программного управления скоростной диаграммой движения транспортного средства, эффективного предотвращения юза и буксования с автоматической адаптацией к состоянию рельсового полотна, электрического торможения до нулевой скорости.

Эти предприятия производят электронику, которая играет важную роль в работе подвижного состава, но не видна пассажиру. Практически весь набор техники, расположенной в салоне, производит в Санкт-Петербурге «Пассажир ТВ». Медиакомплексы, бегущие строки, автоинформаторы, электронные табло отвечают последним требованиям технического прогресса. Автоинформаторы самостоятельно объявляют остановки, снимая эту обязанность с водителя и не отвлекая его от движения. Одновременно исключается и пропуск объявления остановки. Электронные табло и бегущие строки сделаны с учетом особенностей граждан с нарушением зрения – информация представлена более ярко и четко. Медиакомплексы раздают бесплатный Wi-Fi и оборудованы функцией экстренного оповещения пассажиров в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. При всех плюсах новой аппаратуры стоит она дешевле, потому что производится в Санкт-Петербурге.

Предприятия – лидеры в производстве электроники для пассажирского транспорта Санкт-Петербурга – станут одними из ключевых участников первого Международного инновационного Форума пассажирского транспорта.

Все новости