Новые технологии для предотвращения катастроф

Современное оборудование, предназначенное обеспечивать транспортную безопасность, было представлено 3 апреля на секции «Безопасность воздушных гаваней, железнодорожного и водного пассажирского транспорта» форума «Транспортная среда», прошедшей в рамках выставки «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ. День передовых технологий» в КВЦ «Экспофорум».

Никита Печурин, руководитель отдела продаж ООО «ЮПХ», познакомил специалистов с комплексной системой безопасности, которая может применяться в местах большого скопления людей, а также на объектах транспортной инфраструктуры — вокзалах, портах, аэропортах, метро.

«Мы являемся отечественным производителем досмотровой антитеррористической техники, и наше главное направление — химическая и биологическая безопасность. Еще 5 лет назад возможность совершения террористического акта с применением опасных радиоактивных, химических и биологических патогенных агентов была крайне низкой. Сейчас они находятся на первой позиции», — отметил Никита Печурин.

По мнению спикера, эффективный досмотровый комплекс должен быть оснащен в том числе идентификатором химических и биологических агентов для выявления не только холодного и огнестрельного оружия, но и взрывчатых, а также опасных радиоактивных, химических и биологических веществ. «И наша комплексная система безопасности позволяет это сделать», — отметил он.

Сейчас приборы компании применяются в МВД и МО России, стоят на вооружении ФСО, с их помощью обеспечивается безопасность лидеров государства. «Наши приборы единственные в России, способные и готовые к обнаружению всех видов угроз», — подчеркивает Никита Печурин.

Петербургский разработчик и производитель досмотровых систем для автомобильного транспорта «ИСБ.А» представил высокопроизводительную систему досмотра транспортных средств. Она предназначена прежде всего для портов либо пунктов пропуска на границах, но может работать и для проверки транспорта.

«Наша система предназначена для обнаружения контрабанды, ведь 3% мирового ВВП ($2 трлн) составляет именно контрабанда, незаконные вложения — оружие, наркотики и прочее», — объясняет Александр Буров, коммерческий директор ООО «ИСБ.А».

Выглядит система как арка с датчиками, рядом с которой расположена кабина оператора. Автомобиль проходит через арку, и на мониторе компьютера появляется сканирование груза с определением посторонних вложений. За 40 секунд можно получить изображение двух больших автомобилей. При этом снимки удалить невозможно: изображения моментально передаются на удаленный сервер.

Александр Буров поясняет, что для просвечивания автомобилей используется отечественный источник излучения. Он разработан в Томске и нигде в мире более не производится. «Его уникальность в том, что у него малая доза излучения. В результате зона ограниченного доступа составляет менее 100 м. Для сравнения: зона у западных источников — около 2 тыс. м. При этом радиационные дозы для водителя минимальные, сравнимые с дозой, получаемой во время авиаполета», — говорит Александр Буров.

Новые технологии крайне заинтересовали слушателей — военных и специалистов по безопасности на транспорте.

Все новости

Новые технологии для предотвращения катастроф

Современное оборудование, предназначенное обеспечивать транспортную безопасность, было представлено 3 апреля на секции «Безопасность воздушных гаваней, железнодорожного и водного пассажирского транспорта» форума «Транспортная среда», прошедшей в рамках выставки «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ. День передовых технологий» в КВЦ «Экспофорум».

Никита Печурин, руководитель отдела продаж ООО «ЮПХ», познакомил специалистов с комплексной системой безопасности, которая может применяться в местах большого скопления людей, а также на объектах транспортной инфраструктуры — вокзалах, портах, аэропортах, метро.

«Мы являемся отечественным производителем досмотровой антитеррористической техники, и наше главное направление — химическая и биологическая безопасность. Еще 5 лет назад возможность совершения террористического акта с применением опасных радиоактивных, химических и биологических патогенных агентов была крайне низкой. Сейчас они находятся на первой позиции», — отметил Никита Печурин.

По мнению спикера, эффективный досмотровый комплекс должен быть оснащен в том числе идентификатором химических и биологических агентов для выявления не только холодного и огнестрельного оружия, но и взрывчатых, а также опасных радиоактивных, химических и биологических веществ. «И наша комплексная система безопасности позволяет это сделать», — отметил он.

Сейчас приборы компании применяются в МВД и МО России, стоят на вооружении ФСО, с их помощью обеспечивается безопасность лидеров государства. «Наши приборы единственные в России, способные и готовые к обнаружению всех видов угроз», — подчеркивает Никита Печурин.

Петербургский разработчик и производитель досмотровых систем для автомобильного транспорта «ИСБ.А» представил высокопроизводительную систему досмотра транспортных средств. Она предназначена прежде всего для портов либо пунктов пропуска на границах, но может работать и для проверки транспорта.

«Наша система предназначена для обнаружения контрабанды, ведь 3% мирового ВВП ($2 трлн) составляет именно контрабанда, незаконные вложения — оружие, наркотики и прочее», — объясняет Александр Буров, коммерческий директор ООО «ИСБ.А».

Выглядит система как арка с датчиками, рядом с которой расположена кабина оператора. Автомобиль проходит через арку, и на мониторе компьютера появляется сканирование груза с определением посторонних вложений. За 40 секунд можно получить изображение двух больших автомобилей. При этом снимки удалить невозможно: изображения моментально передаются на удаленный сервер.

Александр Буров поясняет, что для просвечивания автомобилей используется отечественный источник излучения. Он разработан в Томске и нигде в мире более не производится. «Его уникальность в том, что у него малая доза излучения. В результате зона ограниченного доступа составляет менее 100 м. Для сравнения: зона у западных источников — около 2 тыс. м. При этом радиационные дозы для водителя минимальные, сравнимые с дозой, получаемой во время авиаполета», — говорит Александр Буров.

Новые технологии крайне заинтересовали слушателей — военных и специалистов по безопасности на транспорте.

Все новости