Международный бизнес-диалог «Россия – Китай» - одна из самых востребованных секций «Морского конгресса – Дальний восток»

Представители бизнес-сообщества двух стран обсудили доступные механизмы для взаимодействия между российскими и китайскими компаниями в области судостроения и судоремонта с целью последующего обмена технологиями, опытом и ресурсами.

Денис Канатаев, коммерческий директор ПАО «ДВМП» представил морские решения FESCO для промышленных и инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке».

«За время взаимодействия с Китаем мы запустили прямую DEEP SEA-линию из портов Китая в Санкт-Петербург, добавили новые порты судозахода с Китаем: Ляньюньган, Нанша и Шаньтоу на линии из Владивостока, а также добавили 7 судов в состав флота», - подчеркнул Денис Юрьевич. 

В рамках бизнес-диалога представители отрасли также обсудили необходимые  государственные, экономические, инвестиционные инструменты для стимулирования деловых партнерств между Россией и Китаем в области судостроения и судоремонта и рассмотрели примеры успешных совместных российско-китайских производств в морской отрасли на Дальнем Востоке.

«Морской конгресс – Дальний Восток» провела компания «НЕВА-Интернэшнл», организатор крупнейшей отраслевой выставки «НЕВА» (Санкт-Петербург). В следующий раз мероприятие состоится в 2026 году, что закреплено соглашением между Минпромторгом Приморского края и компанией «НЕВА-Интернэшнл».

 

Все новости

Международный бизнес-диалог «Россия – Китай» - одна из самых востребованных секций «Морского конгресса – Дальний восток»

Представители бизнес-сообщества двух стран обсудили доступные механизмы для взаимодействия между российскими и китайскими компаниями в области судостроения и судоремонта с целью последующего обмена технологиями, опытом и ресурсами.

Денис Канатаев, коммерческий директор ПАО «ДВМП» представил морские решения FESCO для промышленных и инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке».

«За время взаимодействия с Китаем мы запустили прямую DEEP SEA-линию из портов Китая в Санкт-Петербург, добавили новые порты судозахода с Китаем: Ляньюньган, Нанша и Шаньтоу на линии из Владивостока, а также добавили 7 судов в состав флота», - подчеркнул Денис Юрьевич. 

В рамках бизнес-диалога представители отрасли также обсудили необходимые  государственные, экономические, инвестиционные инструменты для стимулирования деловых партнерств между Россией и Китаем в области судостроения и судоремонта и рассмотрели примеры успешных совместных российско-китайских производств в морской отрасли на Дальнем Востоке.

«Морской конгресс – Дальний Восток» провела компания «НЕВА-Интернэшнл», организатор крупнейшей отраслевой выставки «НЕВА» (Санкт-Петербург). В следующий раз мероприятие состоится в 2026 году, что закреплено соглашением между Минпромторгом Приморского края и компанией «НЕВА-Интернэшнл».

 

Все новости