Коляски, самокаты и кофты-игрушки: новинки детского рынка представили в Экспофоруме
С 28 по 31 марта в КВЦ работает экспозиция «Планеты детства». Более 120 компаний презентуют новинки и популярные товары: игрушки, одежду, книги, детское питание, мебель, спортивные товары, а также специальные услуги.
Уникальный деревянный конструктор Woodjo привезла на выставку одноименная компания. Конструктор состоит из магнитных блоков из натурального бука и деревянных вставных секций, при помощи которых можно создать различные постройки.
«В стандартный набор конструктора входят 142 детали. Это дает бескрайние просторы для детской фантазии. Из такого набора можно собрать дом, кораблик или даже супермаркет. Готовую конструкцию можно использовать для театра теней», – рассказала участница экспозиции.
Бренд Mobydick представил на выставке уютные кофты-трансформеры «кофтеныши» из высококачественного хлопка. Для детей и родителей такой товар – находка 2 в 1: кофта с капюшоном за несколько секунд превращается в мягкую игрушку.
Компания Anex демонстрирует новую коляску AnexCross 2.0. Коляски поколения 2.0 отличают усовершенствованная компактная рама с новой системой складывания и новые колеса с системой AIR FREE. Строение рамы позволяет коляскам поколения 2.0 собираться более компактно, при этом в процессе разработки конструкции прочность материала играла ключевую роль. Теперь коляска надежно трансформируется в каркас габаритами 72×59,5×32. Еще одно немаловажное замечание для родителей подросших юрких малышей: раму можно складывать сразу с креслом прогулочного блока.
На стенде «Дрем Дремыч» представлен отечественный вариант матрасика-кокона для новорожденных. Разработка полезна тем, что положение тела в нем максимально схоже с внутриутробным, он не сковывает движения и предотвращает эффект вздрагивания. Кокон можно размещать в кровати взрослых без страха травмировать ребенка.
Еще один участник выставки – российская компания «Банда умников», которая с 2012 года придумывает и рисует развивающие настольные игры для детей и родителей. Например, «Котосовы» – игра на счет, логику и внимательность, «Зверобуквы» помогает учиться читать, «Турбосчет» – для быстрого сложения, вычитания и умножения в уме.
«Мы учим по-хорошему – с помощью авторских игр. Благодаря такому формату освоение школьных предметов – математики, геометрии, английского – превратилось для детей и родителей в веселый совместный досуг», – рассказал представитель компании.
Среди экспонатов – колленные стулья «Олимп», которые избавляют детей от сутулости, формируют стойкую привычку держать правильную осанку. Стулья регулируются под рост 110–195 см, выдерживают вес до 120 кг.
Торговая марка «Дашенька» показала на выставке одежду для новорожденных и детей до 5 лет, а компания CINEMOOD – портативный кинотеатр «Мультикубик». Устройство демонстрирует любимые детские фильмы и мультфильмы на любой поверхности, превращает потолок или стену в большой киноэкран.
Компания Tomas Robot School – еще один участник экспозиции. В Японии действуют 1200 школ робототехники, работающих по разработанной в Токийском университете специальной программе. В Петербурге пилотная школа проекта откроется в сентябре 2019 года.
В этом году выставка «Планета детства» занимает 13 000 кв. м. Более 120 компаний представляют новинки рынка и популярные товары: игрушки, одежду, книги, детское питание, мебель, спортивные товары и разные услуги. Среди участников такие известные бренды, как HIPP, Merries, Mepsi, «Буду мамой», Tetra, GlorYes!, Банда Умников и др. Каждый участник выставки подготовил специальные предложения и подарки. Мамам и папам помогут разобраться в косметических новинках для ухода за малышами, покажут коляски, игрушки и многое другое.