Импортозамещение – важнейшая стратегическая задача судостроения

Возможности российских и зарубежных производителей судовых дизельных двигателей и агрегатов на их основе обсудили представители отрасли на панельной дискуссии, организованной в рамках «Морского конгресса – Дальний Восток».

Спикерами выступили топ-менеджеры ООО «РЭО», АО «РУМО», ООО ПИК «Ярдизель», ООО «Аппаратдизель» и ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Модерировал сессию Дмитрий Мудров, официальный представитель Zichai Power Co. в России.

В рамках панельной дискуссии участники работали по нескольким трекам: развитие российского рынка и меры поддержки по импортозамещению судовых дизельных двигателей и агрегатов, потребности морской отрасли и текущий объем отечественного производства, актуальные научные разработки и технологические особенности производства и перспективы расширения российской линейки судовых дизельных двигателей и агрегатов на их основе.

Сергей Леванов, заместитель генерального директора по судостроению АО «РУМО», своевременно обратил внимание участников на проблемы поиска партнеров на внутреннем рынке.

«Импортозамещение находится на слуху не менее 10 лет. Мы присматриваемся и готовимся к реализации импортозамещения. Однако, судостроительным заводам оказалось легче найти партнеров в КНР, чем заключать контракты с российскими производителями. Причины всем понятны: меньшая стоимость, более короткие сроки производства, опыт поставки двигателей и конечно же риски, связанные с применением российского оборудования на своих судах», - подчеркнул Сергей Ливанов.

«Морской конгресс – Дальний Восток» провела компания «НЕВА-Интернэшнл», организатор крупнейшей отраслевой выставки «НЕВА» (Санкт-Петербург). В следующий раз мероприятие состоится в 2026 году, что закреплено соглашением между Минпромторгом Приморского края и компанией «НЕВА-Интернэшнл».

Все новости

Импортозамещение – важнейшая стратегическая задача судостроения

Возможности российских и зарубежных производителей судовых дизельных двигателей и агрегатов на их основе обсудили представители отрасли на панельной дискуссии, организованной в рамках «Морского конгресса – Дальний Восток».

Спикерами выступили топ-менеджеры ООО «РЭО», АО «РУМО», ООО ПИК «Ярдизель», ООО «Аппаратдизель» и ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Модерировал сессию Дмитрий Мудров, официальный представитель Zichai Power Co. в России.

В рамках панельной дискуссии участники работали по нескольким трекам: развитие российского рынка и меры поддержки по импортозамещению судовых дизельных двигателей и агрегатов, потребности морской отрасли и текущий объем отечественного производства, актуальные научные разработки и технологические особенности производства и перспективы расширения российской линейки судовых дизельных двигателей и агрегатов на их основе.

Сергей Леванов, заместитель генерального директора по судостроению АО «РУМО», своевременно обратил внимание участников на проблемы поиска партнеров на внутреннем рынке.

«Импортозамещение находится на слуху не менее 10 лет. Мы присматриваемся и готовимся к реализации импортозамещения. Однако, судостроительным заводам оказалось легче найти партнеров в КНР, чем заключать контракты с российскими производителями. Причины всем понятны: меньшая стоимость, более короткие сроки производства, опыт поставки двигателей и конечно же риски, связанные с применением российского оборудования на своих судах», - подчеркнул Сергей Ливанов.

«Морской конгресс – Дальний Восток» провела компания «НЕВА-Интернэшнл», организатор крупнейшей отраслевой выставки «НЕВА» (Санкт-Петербург). В следующий раз мероприятие состоится в 2026 году, что закреплено соглашением между Минпромторгом Приморского края и компанией «НЕВА-Интернэшнл».

Все новости