Флот - альтернатива железнодорожным перевозкам

На сессии посвященной реализации мер господдержки для увеличения объемов доставки рыбной продукции по Севморпути участники обсудили стоящие перед отраслью проблемы, задачи и пути их решения.

В рамках круглого стола «Реализация мер господдержки для увеличения объемов доставки рыбной продукции по Севморпути: проблемы, задачи, решения» Людмила Талабаева, член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, отметила, что в современных условиях во время санкционного давления Россия должна развивать судостроение и увеличивать долю судов российского производства на внутреннем рынке. 

«Развитие собственного флота позволит увеличить объемы поставки рыбной продукции на внутренние рынки страны по Севморпути, как альтернативе железнодорожным перевозкам, и будет способствовать увеличению потребления рыбы с 22 до 28 килограммов в год на человека», - подчеркнула Людмила Заумовна.

Участники дискуссии проанализировали проблемы, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся доставкой рыбной продукции по Севморпути, а также обсудили задачи и решения по реализации необходимых мер господдержки. В ходе обсуждения были рассмотрены способы улучшения прибрежной инфраструктуры, варианты оптимизации транспортной логистики, возможности для повышения эффективности операционных процессов доставки, что в совокупности позволит сделать этот маршрут более привлекательным для участников рыбопромышленной отрасли.

Завершая дискуссию, Людмила Талабаева подчеркнула, что многие вопросы, прозвучавшие на круглом столе, озвучит на федеральном уровне.

«Морской конгресс – Дальний Восток» провела компания «НЕВА-Интернэшнл», организатор крупнейшей отраслевой выставки «НЕВА» (Санкт-Петербург). В следующий раз мероприятие состоится в 2026 году, что закреплено соглашением между Минпромторгом Приморского края и компанией «НЕВА-Интернэшнл».

Все новости

Флот - альтернатива железнодорожным перевозкам

На сессии посвященной реализации мер господдержки для увеличения объемов доставки рыбной продукции по Севморпути участники обсудили стоящие перед отраслью проблемы, задачи и пути их решения.

В рамках круглого стола «Реализация мер господдержки для увеличения объемов доставки рыбной продукции по Севморпути: проблемы, задачи, решения» Людмила Талабаева, член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, отметила, что в современных условиях во время санкционного давления Россия должна развивать судостроение и увеличивать долю судов российского производства на внутреннем рынке. 

«Развитие собственного флота позволит увеличить объемы поставки рыбной продукции на внутренние рынки страны по Севморпути, как альтернативе железнодорожным перевозкам, и будет способствовать увеличению потребления рыбы с 22 до 28 килограммов в год на человека», - подчеркнула Людмила Заумовна.

Участники дискуссии проанализировали проблемы, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся доставкой рыбной продукции по Севморпути, а также обсудили задачи и решения по реализации необходимых мер господдержки. В ходе обсуждения были рассмотрены способы улучшения прибрежной инфраструктуры, варианты оптимизации транспортной логистики, возможности для повышения эффективности операционных процессов доставки, что в совокупности позволит сделать этот маршрут более привлекательным для участников рыбопромышленной отрасли.

Завершая дискуссию, Людмила Талабаева подчеркнула, что многие вопросы, прозвучавшие на круглом столе, озвучит на федеральном уровне.

«Морской конгресс – Дальний Восток» провела компания «НЕВА-Интернэшнл», организатор крупнейшей отраслевой выставки «НЕВА» (Санкт-Петербург). В следующий раз мероприятие состоится в 2026 году, что закреплено соглашением между Минпромторгом Приморского края и компанией «НЕВА-Интернэшнл».

Все новости