«Экспофорум» – пример успешного управления недвижимостью

Генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков выступил на Международной конференции «Управление недвижимостью корпораций» REMIC-2016. В рамках пленарного заседания «Как повысить эффективность управления имуществом корпораций» он рассказал о мерах эффективного управления таким объектом коммерческой недвижимости, как конгрессно-выставочный центр.

Реализация проекта строительства «Экспофорума» – это яркий пример эффективного использования ресурсов (smart management). Проектированию предшествовало масштабное маркетинговое исследование российского и мирового конгрессно-выставочного рынка и рынка делового туризма. Аспекты реализации проекта включали выбор места строительства, определение конфигурации комплекса, поэтапность как способ снижения риска для инвесторов, использование социальной функции для оптимизации налогообложения. Smart management объекта только начинается со smart-проектирования, далее необходимо принимать меры для эффективного управления объектом.

     

Как отметил Сергей Георгиевич, современная экономическая ситуация оказывает негативное влияние на все сферы бизнеса, на конгрессно-выставочную сферу в том числе. «Тем не менее, в существующих условиях у нашей компании есть четкий план по увеличению ключевых показателей, – заметил Воронков. – Прежде всего, это коэффициент загрузки комплекса, который складывается из количества собственных и гостевых проектов. За 2 года он вырос более чем в 3 раза – с 5% в 2014 году до 20% в первом полугодии 2016. Во-вторых, это количественные показатели – число мероприятий разных сегментов (выставки, конгрессы, ивенты), посетителей и экспонентов. Показатели участия демонстрируют уверенный рост – в 2016 году число посетителей комплекса выросло почти в 2 раза – с 600 тысяч в 2015 до 1 миллиона в нынешнем году. Всего за 2 года в «Экспофоруме» побывало более 1,5 миллионов человек».

Для устойчивого роста данных показателей компания систематически проводит аудит бизнес-процессов и их оптимизацию, увеличивает портфель проектов, развивает конгрессное направление, ищет новые форматы.  «В этом году мы запускаем новый проект городского масштаба – семейный парк развлечений «Мировой Новый Год». Кроме того, мы открыли отдел спортивных ивентов, планируем запуск репертуарного Шоу-театра, Киноцентра с одним из самых больших экранов в России (10*24 м) и Арт-галереи с музеем современного искусства, постоянными и временными экспозициями, презентациями и аукционами», – рассказал Сергей Георгиевич. – Конгрессно-выставочный бизнес сам по себе обладает не очень высокой рентабельностью, поэтому для ее повышения мы развиваем ряд сопутствующих услуг – проектирование и строительство стендов, кейтеринг, таможенно-логистические услуги. Кроме того, успешность нашей бизнес-модели основана на стратегическом партнерстве с другими игроками рынка – мы заключаем долгосрочные контракты на 5 лет и более, что гарантирует нашим партнерам отсутствие конкурирующих параллельных мероприятий на площадке».

Все новости

«Экспофорум» – пример успешного управления недвижимостью

Генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков выступил на Международной конференции «Управление недвижимостью корпораций» REMIC-2016. В рамках пленарного заседания «Как повысить эффективность управления имуществом корпораций» он рассказал о мерах эффективного управления таким объектом коммерческой недвижимости, как конгрессно-выставочный центр.

Реализация проекта строительства «Экспофорума» – это яркий пример эффективного использования ресурсов (smart management). Проектированию предшествовало масштабное маркетинговое исследование российского и мирового конгрессно-выставочного рынка и рынка делового туризма. Аспекты реализации проекта включали выбор места строительства, определение конфигурации комплекса, поэтапность как способ снижения риска для инвесторов, использование социальной функции для оптимизации налогообложения. Smart management объекта только начинается со smart-проектирования, далее необходимо принимать меры для эффективного управления объектом.

     

Как отметил Сергей Георгиевич, современная экономическая ситуация оказывает негативное влияние на все сферы бизнеса, на конгрессно-выставочную сферу в том числе. «Тем не менее, в существующих условиях у нашей компании есть четкий план по увеличению ключевых показателей, – заметил Воронков. – Прежде всего, это коэффициент загрузки комплекса, который складывается из количества собственных и гостевых проектов. За 2 года он вырос более чем в 3 раза – с 5% в 2014 году до 20% в первом полугодии 2016. Во-вторых, это количественные показатели – число мероприятий разных сегментов (выставки, конгрессы, ивенты), посетителей и экспонентов. Показатели участия демонстрируют уверенный рост – в 2016 году число посетителей комплекса выросло почти в 2 раза – с 600 тысяч в 2015 до 1 миллиона в нынешнем году. Всего за 2 года в «Экспофоруме» побывало более 1,5 миллионов человек».

Для устойчивого роста данных показателей компания систематически проводит аудит бизнес-процессов и их оптимизацию, увеличивает портфель проектов, развивает конгрессное направление, ищет новые форматы.  «В этом году мы запускаем новый проект городского масштаба – семейный парк развлечений «Мировой Новый Год». Кроме того, мы открыли отдел спортивных ивентов, планируем запуск репертуарного Шоу-театра, Киноцентра с одним из самых больших экранов в России (10*24 м) и Арт-галереи с музеем современного искусства, постоянными и временными экспозициями, презентациями и аукционами», – рассказал Сергей Георгиевич. – Конгрессно-выставочный бизнес сам по себе обладает не очень высокой рентабельностью, поэтому для ее повышения мы развиваем ряд сопутствующих услуг – проектирование и строительство стендов, кейтеринг, таможенно-логистические услуги. Кроме того, успешность нашей бизнес-модели основана на стратегическом партнерстве с другими игроками рынка – мы заключаем долгосрочные контракты на 5 лет и более, что гарантирует нашим партнерам отсутствие конкурирующих параллельных мероприятий на площадке».

Все новости