«ЭкспоФорум-Интернэшнл» и РСВЯ будут сотрудничать с Национальным брендом «Сделано в России»

В третий день работы XXV Петербургского международного экономического форума Сергей Воронков, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», президент Российского союза выставок и ярмарок, и Михаил Садченков, генеральный директор ООО «Национальный Бренд» подписали трёхстороннее соглашение.

Цель соглашения – установление партнерских отношений, сотрудничество, продвижение и развитие проекта Национальный бренд «Сделано в России» («Made in Russia»), его представление на ведущих мероприятиях России, совместное освещение достижений российских производителей.

Проект «Сделано в России» разработан с целью продвижения русской культуры, брендов, компаний, экспортеров и экспертов посредством создания единой базы данных, выпуска отраслевых каталогов, участия в локальных международных выставках, проведению акций, мероприятий и осуществления другой деятельности направленной на повышение узнаваемости российских коммерческих и культурных брендов, компаний, экспортеров и экспертов.

Петербург, согласно рейтингу ICCA, город № 1 в России по привлекательности в сфере делового туризма. Уже второй год обходит Москву и по количеству мероприятий, и по числу посетителей.

Сегодняшнее соглашение позволит собственным мероприятиям компании ЭкспоФорум-Интернэшнл и членам РСВЯ найти новых партнеров, а участникам этих мероприятий – укрепить свой статус надежного производителя. 

«Я очень рад подписанию этого соглашения, которое как никогда отражает повестку Форума, основная задача которого – повышение статуса того, что сделано в России. "ЭкспоФорум-Интернэшнл" и РСВЯ – это организации, силами которых проводится более 1000 российских выставок в год, в них участвует свыше 100 тысяч российских производителей. «Сделано в России» - мощнейший ресурс, у которого более 7 млн подписчиков и если мы объединим усилия – это будет наш гиперзвук в сфере коммуникаций», – отметил Сергей Воронков.

Михаил Садченков добавил: «Вчера в рамках сессии на ПМЭФ мы обозначили свою задачу – сделать бренд «Сделано в России» мощной информационной площадкой для продвижения бизнеса. Мы рады что к нам присоединяются такие важные большие партнеры».

Всего в рамках юбилейного XXV ПМЭФ РСВЯ и «ЭкспоФорум-Интернэшнл» подпишет 11 соглашений, и это – рекордное количество. 

Все новости

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» и РСВЯ будут сотрудничать с Национальным брендом «Сделано в России»

В третий день работы XXV Петербургского международного экономического форума Сергей Воронков, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», президент Российского союза выставок и ярмарок, и Михаил Садченков, генеральный директор ООО «Национальный Бренд» подписали трёхстороннее соглашение.

Цель соглашения – установление партнерских отношений, сотрудничество, продвижение и развитие проекта Национальный бренд «Сделано в России» («Made in Russia»), его представление на ведущих мероприятиях России, совместное освещение достижений российских производителей.

Проект «Сделано в России» разработан с целью продвижения русской культуры, брендов, компаний, экспортеров и экспертов посредством создания единой базы данных, выпуска отраслевых каталогов, участия в локальных международных выставках, проведению акций, мероприятий и осуществления другой деятельности направленной на повышение узнаваемости российских коммерческих и культурных брендов, компаний, экспортеров и экспертов.

Петербург, согласно рейтингу ICCA, город № 1 в России по привлекательности в сфере делового туризма. Уже второй год обходит Москву и по количеству мероприятий, и по числу посетителей.

Сегодняшнее соглашение позволит собственным мероприятиям компании ЭкспоФорум-Интернэшнл и членам РСВЯ найти новых партнеров, а участникам этих мероприятий – укрепить свой статус надежного производителя. 

«Я очень рад подписанию этого соглашения, которое как никогда отражает повестку Форума, основная задача которого – повышение статуса того, что сделано в России. "ЭкспоФорум-Интернэшнл" и РСВЯ – это организации, силами которых проводится более 1000 российских выставок в год, в них участвует свыше 100 тысяч российских производителей. «Сделано в России» - мощнейший ресурс, у которого более 7 млн подписчиков и если мы объединим усилия – это будет наш гиперзвук в сфере коммуникаций», – отметил Сергей Воронков.

Михаил Садченков добавил: «Вчера в рамках сессии на ПМЭФ мы обозначили свою задачу – сделать бренд «Сделано в России» мощной информационной площадкой для продвижения бизнеса. Мы рады что к нам присоединяются такие важные большие партнеры».

Всего в рамках юбилейного XXV ПМЭФ РСВЯ и «ЭкспоФорум-Интернэшнл» подпишет 11 соглашений, и это – рекордное количество. 

Все новости