Билеты на деловую программу выставки «РИДО» продаются со скидкой
18–20 октября 2017 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет «РИДО–2017» – cпециализированная выставка рекламных технологий «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». В прошлом году мероприятие посетило более 3500 специалистов отрасли.
Сейчас можно приобрести билет на конференцию через сайт со скидкой 30%. Просто используйте промо-код: RIDOSALE при покупке онлайн.
Деловая программа выставки включает более 30 мероприятий по актуальным направлениям отрасли. В их числе – практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing на тему «Цифровой брендинг», конференция NewAgePR для специалистов PR-отделов и пресс-служб, конференция о закупках промо-продукции и многое другое.
Выставка включает в себя 8 тематических разделов: рекламная полиграфия, интернет-реклама, наружная реклама, бизнес-сувениры, интерактивная реклама, упаковка, POS-материалы, специализированные СМИ. Экспоненты продемонстрируют продукцию и услуги потенциальным клиентам – рекламодателям региона: инновационные проекты и решения в сфере IT-технологий, презентационные системы, оригинальные сувениры ручной работы и креативные подарки, рекламную продукцию из пластика, оборудование и материалы для типографий, инновационные разработки в сфере рекламы.
Новинкой этого года станет формат мероприятия «Digital Pit Stop». На специально оборудованной площадке представители агентств дадут консультации по средствам интернет-рекламы, разработке веб-сайта владельцам и сотрудникам компаний, заинтересованным в продвижении своего продукта. Предварительная запись на встречи поможет участникам и посетителям грамотно спланировать рабочее время посетителей, отмечают организаторы проекта.
Параллельно с выставкой при поддержке ПАО «Газпром» пройдет Международный фестиваль оформления и светотехники, в рамках которого состоится смотр оборудования, технологий и идей праздничного и светового оформления, видеомэппинга, архитектурной подсветки для оценки перспектив внедрения инновационных технологий в план объектов капитального строительства группы компаний «Газпром» и реализации программы создания объектов декоративного наружного освещения и подсветки города. В нем примут участие производители и поставщики световых конструкций, праздничного и светового оформления.