«Экспофорум» – петербургский бренд

«Экспофорум» стал лауреатом Рейтинга брендов Петербурга.

Рейтинг брендов Петербурга был представлен изданием «Деловой Петербург» 27 августа.

«Экспофорум» стал лауреатом, а два важнейших события компании – выставка-ярмарка «Агрорусь» и, проводимый Фондом «Росконгресс» на площадке конгрессно-выставочного центра, Петербургский Международный Экономический Форум – попали в лонг-лист рейтинга брендов ПетербургаТехнология составления рейтинга была многоступенчатой: читатели издания определили почти 200 наименований, которые могли бы претендовать на звание лучшего городского бренда, редакция отобрала из них ровно 100 имен. Списки «100 лучших» были отправлены экспертам: в профессиональные ассоциации, работающие в сферах маркетинга, PR, социологии и рекламы. Параллельно оценку брендам давала мониторинговая компания «Медиалогия», оценивая медийную активность бренда. В финале сформировался ТОП-30 из брендов.

О сути Рейтинга емко сказал Артемий Смирнов, главный редактор «Делового Петербурга»: «Мы не оцениваем стоимость бренда. Мы, по сути, оцениваем отношение к этим маркам со стороны горожанина».

В рейтинг брендов Петербурга попали и значимые символы города: музей «Эрмитаж», Мариинский театр, «Север-Метрополь», Исаакиевский собор и Летний сад, и новые бренды, завоевавшие город не так давно: пространство «Севкабель Порт», «Новая Голландия», «Ленинград Центр», мультипликационный сериал «Смешарики».

В рейтинге было выделено 20 профильных номинаций, в финальной номинации «Бренд года» были представлены проект «Алые паруса», Мариинский театр и Государственный Эрмитаж. Главный приз – сертификат на годовую информационную поддержку издания «Деловой Петербург» получил музей «Эрмитаж».

«Экспофорум» поздравляет победителей, лауреатов и участников рейтинга и благодарит всех, кто дал свою оценку.

Все новости

«Экспофорум» – петербургский бренд

«Экспофорум» стал лауреатом Рейтинга брендов Петербурга.

Рейтинг брендов Петербурга был представлен изданием «Деловой Петербург» 27 августа.

«Экспофорум» стал лауреатом, а два важнейших события компании – выставка-ярмарка «Агрорусь» и, проводимый Фондом «Росконгресс» на площадке конгрессно-выставочного центра, Петербургский Международный Экономический Форум – попали в лонг-лист рейтинга брендов ПетербургаТехнология составления рейтинга была многоступенчатой: читатели издания определили почти 200 наименований, которые могли бы претендовать на звание лучшего городского бренда, редакция отобрала из них ровно 100 имен. Списки «100 лучших» были отправлены экспертам: в профессиональные ассоциации, работающие в сферах маркетинга, PR, социологии и рекламы. Параллельно оценку брендам давала мониторинговая компания «Медиалогия», оценивая медийную активность бренда. В финале сформировался ТОП-30 из брендов.

О сути Рейтинга емко сказал Артемий Смирнов, главный редактор «Делового Петербурга»: «Мы не оцениваем стоимость бренда. Мы, по сути, оцениваем отношение к этим маркам со стороны горожанина».

В рейтинг брендов Петербурга попали и значимые символы города: музей «Эрмитаж», Мариинский театр, «Север-Метрополь», Исаакиевский собор и Летний сад, и новые бренды, завоевавшие город не так давно: пространство «Севкабель Порт», «Новая Голландия», «Ленинград Центр», мультипликационный сериал «Смешарики».

В рейтинге было выделено 20 профильных номинаций, в финальной номинации «Бренд года» были представлены проект «Алые паруса», Мариинский театр и Государственный Эрмитаж. Главный приз – сертификат на годовую информационную поддержку издания «Деловой Петербург» получил музей «Эрмитаж».

«Экспофорум» поздравляет победителей, лауреатов и участников рейтинга и благодарит всех, кто дал свою оценку.

Все новости