«Экспофорум» обучил эффективному участию в выставках

В рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» провела семинар «Как повысить эффективность участия в выставках». В качестве тренера выступил Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

Главная проблема участников выставки, по словам Николая, – неосознанное неумение использовать выставочные возможности. Это и отсутствие четко сформулированных задач участия в выставке (очень мало у кого задачи имеют количественное и качественное выражение), и отсутствие системного подхода к выставочной деятельности, а также отсутствие предвыставочной рекламной кампании. Кроме того, частая ошибка – неподготовленный персонал: часто отправляют новичков, которые пару месяцев работают в компании, или тех, кто не сведущ в выставочной деятельности.

Среди других ошибок – неэффективный выставочный стенд, отсутствие поствыставочного сопровождения полученных контактов, отсутствие оценки эффективности участия выставке, переоценка роли организатора выставки (ответственность за успех лежит не на них, а на собственно участниках выставки).

Важный этап – подготовительный. Постановка задач должна строиться по принципу SMART, задачи должны быть: specific – конкретными, measurable – измеримыми, achievable – достижимыми, relevant – релевантными, time-limited – ограниченными временными рамками. При подготовке выставочной концепции необходимо определить целевую аудиторию и информацию, которую необходимо до нее довести. Важно сказать и показать клиенту то, что он хочет слышать и видеть, уверяет Николай.

Также в числе затронутых тем – подбор выставочной команды, привлечение внимания к стенду, методы работы с посетителями, методы конверсии посетителя в клиента и многое другое.

Отметим, что «Эффективность участия в выставках» от «ЭкпоЭффект» – самый посещаемый в России семинар для экспонентов: с 2006 по 2015 год семинар привлек 10 276 слушателей, в том числе из таких компаний, как Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, Аэрофлот, SONY, DuPont, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Сбербанк, ВТБ, Nestle, METRO Cash & Carry и мн. др.

Все новости

«Экспофорум» обучил эффективному участию в выставках

В рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» провела семинар «Как повысить эффективность участия в выставках». В качестве тренера выступил Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

Главная проблема участников выставки, по словам Николая, – неосознанное неумение использовать выставочные возможности. Это и отсутствие четко сформулированных задач участия в выставке (очень мало у кого задачи имеют количественное и качественное выражение), и отсутствие системного подхода к выставочной деятельности, а также отсутствие предвыставочной рекламной кампании. Кроме того, частая ошибка – неподготовленный персонал: часто отправляют новичков, которые пару месяцев работают в компании, или тех, кто не сведущ в выставочной деятельности.

Среди других ошибок – неэффективный выставочный стенд, отсутствие поствыставочного сопровождения полученных контактов, отсутствие оценки эффективности участия выставке, переоценка роли организатора выставки (ответственность за успех лежит не на них, а на собственно участниках выставки).

Важный этап – подготовительный. Постановка задач должна строиться по принципу SMART, задачи должны быть: specific – конкретными, measurable – измеримыми, achievable – достижимыми, relevant – релевантными, time-limited – ограниченными временными рамками. При подготовке выставочной концепции необходимо определить целевую аудиторию и информацию, которую необходимо до нее довести. Важно сказать и показать клиенту то, что он хочет слышать и видеть, уверяет Николай.

Также в числе затронутых тем – подбор выставочной команды, привлечение внимания к стенду, методы работы с посетителями, методы конверсии посетителя в клиента и многое другое.

Отметим, что «Эффективность участия в выставках» от «ЭкпоЭффект» – самый посещаемый в России семинар для экспонентов: с 2006 по 2015 год семинар привлек 10 276 слушателей, в том числе из таких компаний, как Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, Аэрофлот, SONY, DuPont, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Сбербанк, ВТБ, Nestle, METRO Cash & Carry и мн. др.

Все новости