Миссия и стратегия
«Мы с удовольствием создаем условия для развития личности и бизнеса наших клиентов, повышая вкус к жизни и предлагая продукты и услуги мирового уровня!»
«ЭкспоФорум-Интернэшнл» совмещает динамичную культуру Санкт-Петербурга и услуги международного класса по организации выставок и конгрессов, в том числе пространство для проведения мероприятий, отвечающее всем современным требованиям, и доступ к эффективным рынкам.
Это уникальное сочетание позволяет партнерам, клиентам и гостям приобретать новые компетенции и делиться опытом.
Миссия компании
Мы стремимся дать импульс для развития бизнеса наших клиентов, предлагая продукты и услуги мирового уровня.
Видение компании
Стать самой инновационной ивент–компанией России, обеспечивающей «под ключ» с
- уникальные события
- позитивные впечатления
- эффективные контакты
Ценности компании
- Инновационность
Постоянное внимание к развитию лучших современных технологий и мировых практик
Творческий подход к своему делу, стремление превзойти успех лучших компаний, быть на пике мировой и отечественной конкурентноспособности
Постоянные поиск, разработка и внедрение инноваций
- Сотрудничество
Клиенты – высшая ценность компании
Цели и потребности клиентов являются предметом нашего постоянного внимания, изучения и заботы
Упрочить доверие, наладить регулярную связь, находиться в постоянном диалоге с клиентом как главным партнером
- Компетентность
Высокий уровень профессионализма сотрудников
Постоянное саморазвитие
Стремление к освоению лучших мировых образцов и достижению результатов, соответствующих высочайшим мировым стандартам
Опора на всесторонний опыт, знания и прагматический подход с целью обеспечить преимущества в бизнесе
- Командность
Единство целей и работа на единый результат
Партнерство, а не взаимодействие; понимание своего места в команде и персональная ответственность за вклад в общее дело
Взаимоуважение, взаимопомощь и взаимовыручка: нет чужих задач и обязанностей, есть наше общее дело
- Преданность делу
Любовь к профессиии и преданность компании
Готовность делать для ее успеха больше, чем ожидается
СТРАТЕГИЯ
2012–2013
- формирование пула перспективных проектов
- определение круга стратегических партнеров для работы в комплексе «ЭКСПОФОРУМ»
- создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых на площадке
2014–2016
- введение в эксплуатацию нового международного конгрессно-выставочного комплекса
- создание структур конгрессно-выставочного сервиса международного уровня
- обеспечение новых условий для развития бизнеса MICE индустрии
2017–2018
- обеспечение эффективного развития конгрессно-выставочного рынка Санкт-Петербурга в новых условиях
2019–2023
- утверждение новой Стратегии компании до 2023 г. и Манифеста группы компаний «Экспофорум»;
- внедрение концепции «4К» (контент, комьюнити, контакты, компетенции) для всех собственных проектов компании с целью придания конгрессам и выставкам дополнительных уникальных полезностей от участия клиента в мероприятиях;
- запуск формата гибридных мероприятий (организация онлайн-мероприятий, интеграция онлайн-продуктов в офлайн-проекты), развитие омниканальности и экосистемы услуг для клиентов;
- конгрессно-выставочные мероприятия как драйвер развития промышленности и экономики России, её технологической независимости и импортозамещения, сотрудничество со странами БРИКС и ШОС.
2024–2028
В 2024 году утверждена новая пятилетняя стратегия компании – «Стратегии-2028», которая направлена на:
- развитие на базе КВЦ «Экспофорум» концепции «Bleisure-туризм» за счёт комплексного WOW-эффекта не только от конгрессно-выставочных мероприятий, но и от отдыха и досуга, которые площадка может предложить своим посетителям;
- укрепление статуса КВЦ «Экспофорум» как центра MICE-компетенций конгрессно-выставочной отрасли России;
- запуск стратегических внутренних проектов компании, ориентированных на развитие человеческого капитала, комплексную цифровизацию и автоматизацию, повышение эффективности маркетинга и продуктов компании, взаимодействие с клиентами.
ПОСВЯЩЕНИЕ ЭКСПОФОРУМУ