Участник выставки «Агрорусь» – петербургский предприниматель Ираида Медведева

О поиске своей уникальной ниши и адаптации европейской технологии в России.

С 2014 года она стала учредителем компании по производству мясных и мясорастительных консервов в мягкой упаковке под брендом «Кронидов».

– Как возникла идея такого производства?

– У нас дочь живет в Швейцарии. Она привозила нам пакеты с решти (прим. – швейцарское национальное блюдо из тертого картофеля), это картофель с беконом, с сыром – очень вкусно. Bvs решили производить такие же пакеты в России. Но ошиблись, потому что в Швейцарии картофель отобранный, а здесь качество… разное. Для этого блюда нужен определенный сорт. У нас по началу не было возможности закупать картофель большими партиями, приходилось брать на рынке, и продукт не выстрелил. Назывался он продукт «Решти», для швейцарцев и немцев это вещь привычная, а для нас нет, поэтому со временем перешли на мясные и мясорастительные консервы.

– Почему именно такое содержание пользуется бОльшим спросом?

– Потому что у нас много туристов, которые ходят в походы и берут с собой консервы. Они легкие, удобно укладываются, и сам пакет просто утилизируется – его можно сжечь, это специальный фольгированный пакет. Так мы и нашли свой рынок сбыта, теперь постепенно развиваемся.
Поставляем продукт в основном туристам и еще в силовые структуры, где запрещена консервная банка. Наш продукт можно сотрудникам выдавать прямо так, он готов к употреблению. Получается, мы нашли свою нишу и в ней работаем. Искали долго, примерно года два, с 2016 года начали выпуск в этом формате.
В узком кругу туристов мы уже достаточно известны. Мы поставляем в сеть «Сплав», туристические магазины по всей стране, в «Ряды», недавно начали продавать продукцию в Globus.

– Чем содержимое такого пакета отличается от обычной консервной банки?

– За это нас и любят туристы. Обычные консервы могут быть сделаны… из разного сырья. Если вы открываете банку, там может быть и жир, и вода. А мы делаем из лопатки, из окорока – только из мяса, без воды. Закладываем в пакет кусок мяса, запаиваем его и кладем в автоклав: мясо готовится в собственном соку. В Европе давно распространена такая упаковка, а у нас к ней только-только приходят. Сначала особенно было тяжело, потому что мы с таким проектом одни из первых в России.

– У вас полностью самостоятельное производство?

– Мы сами не выращиваем бычков и свиней, мясо закупаем у оптовиков. С этим связаны некоторые сложности – мясо дорожает, за год на 60%! К счастью, мы не стоим в сетях, иначе, наверное, не выжили. Мы максимально сдерживаем цены. На нашем рынке это делать непросто, но стараемся!

Все новости

Участник выставки «Агрорусь» – петербургский предприниматель Ираида Медведева

О поиске своей уникальной ниши и адаптации европейской технологии в России.

С 2014 года она стала учредителем компании по производству мясных и мясорастительных консервов в мягкой упаковке под брендом «Кронидов».

– Как возникла идея такого производства?

– У нас дочь живет в Швейцарии. Она привозила нам пакеты с решти (прим. – швейцарское национальное блюдо из тертого картофеля), это картофель с беконом, с сыром – очень вкусно. Bvs решили производить такие же пакеты в России. Но ошиблись, потому что в Швейцарии картофель отобранный, а здесь качество… разное. Для этого блюда нужен определенный сорт. У нас по началу не было возможности закупать картофель большими партиями, приходилось брать на рынке, и продукт не выстрелил. Назывался он продукт «Решти», для швейцарцев и немцев это вещь привычная, а для нас нет, поэтому со временем перешли на мясные и мясорастительные консервы.

– Почему именно такое содержание пользуется бОльшим спросом?

– Потому что у нас много туристов, которые ходят в походы и берут с собой консервы. Они легкие, удобно укладываются, и сам пакет просто утилизируется – его можно сжечь, это специальный фольгированный пакет. Так мы и нашли свой рынок сбыта, теперь постепенно развиваемся.
Поставляем продукт в основном туристам и еще в силовые структуры, где запрещена консервная банка. Наш продукт можно сотрудникам выдавать прямо так, он готов к употреблению. Получается, мы нашли свою нишу и в ней работаем. Искали долго, примерно года два, с 2016 года начали выпуск в этом формате.
В узком кругу туристов мы уже достаточно известны. Мы поставляем в сеть «Сплав», туристические магазины по всей стране, в «Ряды», недавно начали продавать продукцию в Globus.

– Чем содержимое такого пакета отличается от обычной консервной банки?

– За это нас и любят туристы. Обычные консервы могут быть сделаны… из разного сырья. Если вы открываете банку, там может быть и жир, и вода. А мы делаем из лопатки, из окорока – только из мяса, без воды. Закладываем в пакет кусок мяса, запаиваем его и кладем в автоклав: мясо готовится в собственном соку. В Европе давно распространена такая упаковка, а у нас к ней только-только приходят. Сначала особенно было тяжело, потому что мы с таким проектом одни из первых в России.

– У вас полностью самостоятельное производство?

– Мы сами не выращиваем бычков и свиней, мясо закупаем у оптовиков. С этим связаны некоторые сложности – мясо дорожает, за год на 60%! К счастью, мы не стоим в сетях, иначе, наверное, не выжили. Мы максимально сдерживаем цены. На нашем рынке это делать непросто, но стараемся!

Все новости