Рекламу в радиусе 2 км вокруг Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 демонтируют

В рамках выставки «РИДО» 13 и 14 октября состоялась Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», в рамках которой состоялось несколько заседаний и панельных сессий.

На секции «Реклама и информация в период подготовки и проведения Кубка конфедераций в 2017 и Чемпионата мира по футболу в 2018 году» Наталья Плошкина, заместитель начальника Управления договорными отношениями СПб ГУП «ГЦРР», рассказала об итогах Семинара для городов-организаторов Чемпионата FIFA 2018 по коммуникациям. «Центральной на семинаре стала тема защиты бренда FIFA. Город будет контролировать демонтаж всей рекламы в радиусе 2 километров вокруг стадиона Зенит-Арена и 100 метров от официальной фан-зоны чемпионата, – отметила Наталья Сергеевна. – На этой территории множество рекламоносителей, с которых за месяц до турнира должна исчезнуть реклама всех брендов, кроме FIFA и официальных спонсоров. В эту зону попадают не только микрорайоны, окружающие стадион, но и торговые центры и автодилеры на ул.Савушкина».

На 17 заседании Координационного совета по рекламе при МСАП члены совета и представители антимонопольных ведомств обсудили особенности законодательного регулирования производства, размещения и распространения социальной рекламы, критерии оценки ее качества, особенности размещения наружной рекламы – вывесок, плакатниц, штендеров и других рекламных конструкций. Еще одной актуальной темой стала практика выявления нарушений, связанных с распространением рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента.

В дискуссии приняли участие и представители стран СНГ – Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR. Она рассказали о социально-экономическом положении государств – участников СНГ в 2015 году, прошедших и предстоящих мероприятиях в 2016 году, о состоянии сферы Интернет-рекламы в этих странах и их опыте с распространением и размещением незаконной наружной рекламы и объектов информации.

В программе конференции прошла секция «Информационные носители – элементы оформления городской среды», участниками которой стали руководители профильных отделов городских администраций и муниципалитетов России. Речь шла об опыте законодательного, технического и эстетического регулирования размещения информационных носителей и навигационных указателей.

14 октября конференция продолжилась пленарным заседанием, посвященным роли и значимости визуальных коммуникаций в решении общественных и государственных задач в пропаганде нравственных ценностей, борьбе за здоровый образ жизни, поддержке культуры, малого бизнеса и отечественного предпринимательства, продвижении территорий и развитии внутреннего туризма. Особое внимание спикеры уделили социальной ответственности бизнеса наружной рекламы. Еще на двух заседаниях эксперты обсудили законодательные и самоограничения объёмов наружной рекламы в мегаполисах, а также новые технологии и идеи в indoor и outdoor рекламе.

Все новости

Рекламу в радиусе 2 км вокруг Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 демонтируют

В рамках выставки «РИДО» 13 и 14 октября состоялась Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», в рамках которой состоялось несколько заседаний и панельных сессий.

На секции «Реклама и информация в период подготовки и проведения Кубка конфедераций в 2017 и Чемпионата мира по футболу в 2018 году» Наталья Плошкина, заместитель начальника Управления договорными отношениями СПб ГУП «ГЦРР», рассказала об итогах Семинара для городов-организаторов Чемпионата FIFA 2018 по коммуникациям. «Центральной на семинаре стала тема защиты бренда FIFA. Город будет контролировать демонтаж всей рекламы в радиусе 2 километров вокруг стадиона Зенит-Арена и 100 метров от официальной фан-зоны чемпионата, – отметила Наталья Сергеевна. – На этой территории множество рекламоносителей, с которых за месяц до турнира должна исчезнуть реклама всех брендов, кроме FIFA и официальных спонсоров. В эту зону попадают не только микрорайоны, окружающие стадион, но и торговые центры и автодилеры на ул.Савушкина».

На 17 заседании Координационного совета по рекламе при МСАП члены совета и представители антимонопольных ведомств обсудили особенности законодательного регулирования производства, размещения и распространения социальной рекламы, критерии оценки ее качества, особенности размещения наружной рекламы – вывесок, плакатниц, штендеров и других рекламных конструкций. Еще одной актуальной темой стала практика выявления нарушений, связанных с распространением рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента.

В дискуссии приняли участие и представители стран СНГ – Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR. Она рассказали о социально-экономическом положении государств – участников СНГ в 2015 году, прошедших и предстоящих мероприятиях в 2016 году, о состоянии сферы Интернет-рекламы в этих странах и их опыте с распространением и размещением незаконной наружной рекламы и объектов информации.

В программе конференции прошла секция «Информационные носители – элементы оформления городской среды», участниками которой стали руководители профильных отделов городских администраций и муниципалитетов России. Речь шла об опыте законодательного, технического и эстетического регулирования размещения информационных носителей и навигационных указателей.

14 октября конференция продолжилась пленарным заседанием, посвященным роли и значимости визуальных коммуникаций в решении общественных и государственных задач в пропаганде нравственных ценностей, борьбе за здоровый образ жизни, поддержке культуры, малого бизнеса и отечественного предпринимательства, продвижении территорий и развитии внутреннего туризма. Особое внимание спикеры уделили социальной ответственности бизнеса наружной рекламы. Еще на двух заседаниях эксперты обсудили законодательные и самоограничения объёмов наружной рекламы в мегаполисах, а также новые технологии и идеи в indoor и outdoor рекламе.

Все новости