Петербург как событийная столица

В рамках РИДО состоялся круглый стол, посвященный продвижению Санкт-Петербурга через событийные проекты.

Кирилл Смирнов, заместитель председатели Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, уточнил, что сейчас Комитет отвечает не только информационным сопровождением событийных проектов, но и их организацией. В первую очередь это масштабнейший проект – «Алые паруса», который уже стал визитной карточкой города и привлекает тысячи туристов. Один из заметных проектов – «Поющие мосты», который задуман как новый художественный инструмент, который позволяет усилить впечатление от зрелища разведения мостов и в полной мере прочувствовать дух и атмосферу Санкт-Петербурга гостям города. Для зрителей шоу подготовлена подборка популярной классической музыки, связанной темой или авторством с Санкт-Петербургом. Большой интерес вызвали Книжные аллеи – их посетили около 300 тыс.человек. Планируется, что проект появится и в других городах России.

Юлия Пилипчук, представляющая Городское туристско-информационное бюро, отметила увеличение числа туристов: «В этом году в наши инфоцентры обратилось 173 тысячи человек (на 16% больше, чем за текущий период прошлого года), 60% из них российские туристы».

На то, что потенциал Петербурга как туристической столицы России и даже Восточной Европы еще не исчерпан, обратил внимание Алексей Молоствов, руководитель дирекции спортивных и ивент-мероприятий «ЭкспоФорум-Интернэшнл»: «Мы регулярно входим в различные туристические топы, поток туристов стабильно растет, но есть еще один источник трафика: деловой туризм». Почему деловой туризм важен для Петербурга? Во-первых, это доходность. По исследованиям, среднестатистический бизнес-турист – делегаты деловых встреч, конгрессов, симпозиумов – тратит в два-три раза больше (340$), чем обычный (100–200$). Во-вторых, это выравнивание сезонности: низкий сезон традиционного туризма – высокий для делового (осень, весна). В-третьих, это развитие бизнес-компетенций города и привлечение инвестиций.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что совместная работа бизнеса и власти поможет усилить туристическую привлекательность города, создавая незабываемые события.

Все новости

Петербург как событийная столица

В рамках РИДО состоялся круглый стол, посвященный продвижению Санкт-Петербурга через событийные проекты.

Кирилл Смирнов, заместитель председатели Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, уточнил, что сейчас Комитет отвечает не только информационным сопровождением событийных проектов, но и их организацией. В первую очередь это масштабнейший проект – «Алые паруса», который уже стал визитной карточкой города и привлекает тысячи туристов. Один из заметных проектов – «Поющие мосты», который задуман как новый художественный инструмент, который позволяет усилить впечатление от зрелища разведения мостов и в полной мере прочувствовать дух и атмосферу Санкт-Петербурга гостям города. Для зрителей шоу подготовлена подборка популярной классической музыки, связанной темой или авторством с Санкт-Петербургом. Большой интерес вызвали Книжные аллеи – их посетили около 300 тыс.человек. Планируется, что проект появится и в других городах России.

Юлия Пилипчук, представляющая Городское туристско-информационное бюро, отметила увеличение числа туристов: «В этом году в наши инфоцентры обратилось 173 тысячи человек (на 16% больше, чем за текущий период прошлого года), 60% из них российские туристы».

На то, что потенциал Петербурга как туристической столицы России и даже Восточной Европы еще не исчерпан, обратил внимание Алексей Молоствов, руководитель дирекции спортивных и ивент-мероприятий «ЭкспоФорум-Интернэшнл»: «Мы регулярно входим в различные туристические топы, поток туристов стабильно растет, но есть еще один источник трафика: деловой туризм». Почему деловой туризм важен для Петербурга? Во-первых, это доходность. По исследованиям, среднестатистический бизнес-турист – делегаты деловых встреч, конгрессов, симпозиумов – тратит в два-три раза больше (340$), чем обычный (100–200$). Во-вторых, это выравнивание сезонности: низкий сезон традиционного туризма – высокий для делового (осень, весна). В-третьих, это развитие бизнес-компетенций города и привлечение инвестиций.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что совместная работа бизнеса и власти поможет усилить туристическую привлекательность города, создавая незабываемые события.

Все новости