О дизайнерах «Экспофорума» узнали во всем мире

Команда дизайнеров «ЭкспоФорум-Интернэшнл» победила в 22-м Международном конкурсе плакатов, организованном Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI) совместно с Международной ярмаркой города Пловдив (Болгария).

Конкурс проходил по двум номинациям: первая – арт-объект, продвигающий выставочную индустрию в целом; вторая – существующий плакат конкретной выставки/мероприятия. Сам конкурс в этом году организаторы посвятили продвижению выставочной индустрии в целом и тем плакатам, которые подчеркивают тему Face to face в контексте Всемирного дня выставок (Global exhibition day).

Всего на конкурс подали 49 постеров из 14 выстовычных центров Европы, Азии и Латинской Америки. Жюри оценивало постеры на основе следующих критериев: интерпретация тематики выставки, дизайн-концепция, целостность и оригинальность представления технических параметров мероприятия, дат, места проведения, названия выставки и многое другое.

«ЭкспоФорум-Интернэшнл», как хост Глобального конгресса UFI в 2018 году, представил плакат для первой номинации. Концепция макета заключалась в продвижении выставочной индустрии через главный российский символ – матрешку, символизирующую единство и целостность, богатство и плодородие.

Дизайнеры представили матрешек как пять различных отраслей: промышленная, экологическая, этническая, технология / IT сфера, естественная, а все эти отрасли под одной крышей объединяет выставочная индустрия. Для продвижения тезиса Face to face матрешек разместили лицом к лицу друг с другом, а крайняя смотрит прямо на посетителя.

В качестве приза на церемонии награждения во время Конгресса UFI дизайнерам вручили победный сертификат.

Победившие плакаты продвигаются по всему выставочному сообществу через сайт UFI, Facebook, Twitter и LinkedIn. Они также получают значительное освещение в прессе в UFI Info и других крупных международных выставочных изданиях.

Все новости

О дизайнерах «Экспофорума» узнали во всем мире

Команда дизайнеров «ЭкспоФорум-Интернэшнл» победила в 22-м Международном конкурсе плакатов, организованном Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI) совместно с Международной ярмаркой города Пловдив (Болгария).

Конкурс проходил по двум номинациям: первая – арт-объект, продвигающий выставочную индустрию в целом; вторая – существующий плакат конкретной выставки/мероприятия. Сам конкурс в этом году организаторы посвятили продвижению выставочной индустрии в целом и тем плакатам, которые подчеркивают тему Face to face в контексте Всемирного дня выставок (Global exhibition day).

Всего на конкурс подали 49 постеров из 14 выстовычных центров Европы, Азии и Латинской Америки. Жюри оценивало постеры на основе следующих критериев: интерпретация тематики выставки, дизайн-концепция, целостность и оригинальность представления технических параметров мероприятия, дат, места проведения, названия выставки и многое другое.

«ЭкспоФорум-Интернэшнл», как хост Глобального конгресса UFI в 2018 году, представил плакат для первой номинации. Концепция макета заключалась в продвижении выставочной индустрии через главный российский символ – матрешку, символизирующую единство и целостность, богатство и плодородие.

Дизайнеры представили матрешек как пять различных отраслей: промышленная, экологическая, этническая, технология / IT сфера, естественная, а все эти отрасли под одной крышей объединяет выставочная индустрия. Для продвижения тезиса Face to face матрешек разместили лицом к лицу друг с другом, а крайняя смотрит прямо на посетителя.

В качестве приза на церемонии награждения во время Конгресса UFI дизайнерам вручили победный сертификат.

Победившие плакаты продвигаются по всему выставочному сообществу через сайт UFI, Facebook, Twitter и LinkedIn. Они также получают значительное освещение в прессе в UFI Info и других крупных международных выставочных изданиях.

Все новости