Миллениалы предпочитают гибкость и вызовы

2 марта в рамках Международного форума труда прошла конференция «#generationZ Свободные идеалисты. Как обеспечить высокую вовлеченность молодого поколения?». HR-специалисты нарисовали портрет молодых специалистов и обсудили, что поколение Y, Z ждет от работодателя.

Принято считать, что молодое поколение специалистов не создает себе кумиров, работает на себя, а не на команду, быстро выгорает и часто меняет место работы. Татьяна Бахарева, директор филиала в Санкт-Петербурге компании «Hays», представила обзор рынка труда 2017. В исследовании приняли участие 4766 HR-специалистов из 514 компаний РФ, в основном это представители крупных компаний западного капитала. По этим данным 48% компаний планируют увеличивать штат сотрудников, 47% будут только замещать нехватающих специалистов и всего 3% планируют сокращать штат. 55% компаний считают, что текучесть кадров не изменилась, а 20% компаний и вовсе считают, что проблема «текучки» уменьшилась. В 2017 году 73% компаний увеличили доход сотрудников на 5-10%. Данные говорят о том, что в условиях нестабильной экономики рынок труда довольно устойчив и готов давать бенефиты. «Работодатели в качестве льгот предлагают полисы добровольного страхования, предоставляют автомобили или компенсацию израсходованного топлива, страхование жизни, гаджеты, компенсацию питания, парковочные места или оплату парковки, компенсацию фитнеса и языковых курсов. Т.е. большинство компаний делает упор на материальные блага, а сами сотрудники говорят о том, что для них важнее соблюдение work and life balance – увеличенные отпуска, возможность работы на удаленном доступе и т.д.», – резюмировала Татьяна Бахарева. HR-профи отмечают, что привлекать профессионалов стало сложнее, и лишь 6% опрошенных считает, что никаких сложностей в поиске кандидатов нет.

«У миллениалов нет текучести кадров, но внутри этой популяции другие требования к работодателю. Важно заметить, что молодое поколение не уходит из компании, но за 2 года работы могут поменять много должностей и просить кардинальной смены деятельности», – высказалась Юлия Эвальд, управляющий по работе с персоналом производственных отделов, Филип Моррис Ижора.

Елена Ермолаева, старший менеджер отдела аудита PwC, вывела требования к работе у поколения людей, рожденных с 1985 по 1999 гг.: поколение Y, Z ждет понимания, работодатель должен отвечать ожиданиям, предоставляет обратную связь и запрашивает ее, дает гибкости в рабочем графике, обучает своих сотрудников, а в задачах ставит постоянные «challenge» (вызов).

Все новости

Миллениалы предпочитают гибкость и вызовы

2 марта в рамках Международного форума труда прошла конференция «#generationZ Свободные идеалисты. Как обеспечить высокую вовлеченность молодого поколения?». HR-специалисты нарисовали портрет молодых специалистов и обсудили, что поколение Y, Z ждет от работодателя.

Принято считать, что молодое поколение специалистов не создает себе кумиров, работает на себя, а не на команду, быстро выгорает и часто меняет место работы. Татьяна Бахарева, директор филиала в Санкт-Петербурге компании «Hays», представила обзор рынка труда 2017. В исследовании приняли участие 4766 HR-специалистов из 514 компаний РФ, в основном это представители крупных компаний западного капитала. По этим данным 48% компаний планируют увеличивать штат сотрудников, 47% будут только замещать нехватающих специалистов и всего 3% планируют сокращать штат. 55% компаний считают, что текучесть кадров не изменилась, а 20% компаний и вовсе считают, что проблема «текучки» уменьшилась. В 2017 году 73% компаний увеличили доход сотрудников на 5-10%. Данные говорят о том, что в условиях нестабильной экономики рынок труда довольно устойчив и готов давать бенефиты. «Работодатели в качестве льгот предлагают полисы добровольного страхования, предоставляют автомобили или компенсацию израсходованного топлива, страхование жизни, гаджеты, компенсацию питания, парковочные места или оплату парковки, компенсацию фитнеса и языковых курсов. Т.е. большинство компаний делает упор на материальные блага, а сами сотрудники говорят о том, что для них важнее соблюдение work and life balance – увеличенные отпуска, возможность работы на удаленном доступе и т.д.», – резюмировала Татьяна Бахарева. HR-профи отмечают, что привлекать профессионалов стало сложнее, и лишь 6% опрошенных считает, что никаких сложностей в поиске кандидатов нет.

«У миллениалов нет текучести кадров, но внутри этой популяции другие требования к работодателю. Важно заметить, что молодое поколение не уходит из компании, но за 2 года работы могут поменять много должностей и просить кардинальной смены деятельности», – высказалась Юлия Эвальд, управляющий по работе с персоналом производственных отделов, Филип Моррис Ижора.

Елена Ермолаева, старший менеджер отдела аудита PwC, вывела требования к работе у поколения людей, рожденных с 1985 по 1999 гг.: поколение Y, Z ждет понимания, работодатель должен отвечать ожиданиям, предоставляет обратную связь и запрашивает ее, дает гибкости в рабочем графике, обучает своих сотрудников, а в задачах ставит постоянные «challenge» (вызов).

Все новости