Колбасы, моллюски и кофе: торговые представители ищут дистрибьютеров в Экспофоруме

17 апреля на Пулковских высотах открылась выставка продуктов питания и напитков Interfood St.Petersburg, где участвуют более 50 компаний из 7 стран. Главные посетители – байеры из Северо-Западного и других регионов России.

«Interfood» – это место для эффективных партнерских коммуникаций представителей сферы horeca и ритейла. Мероприятие с одной стороны помогает развиваться бизнесу, при этом затрагивая и личные интересы каждого: благодаря выставке в магазинах – от сетей гипермаркетов до магазинов у дома – расширяется ассортимент, появляется все больше интересных продуктов, в том числе локального производства.

В течение трех дней гости выставки ознакомится с 1000 видов новых иностранных и отечественных продуктов, которые могут пополнить ассортимент розничных сетей и магазинов города. Среди них необычные кондитерские и мясные изделия, молочные продукты, бакалея, снэки, разнообразные напитки и многое другое.

Впервые в экспозиции приняла участие компания из Таиланда «Taokaenoi Food», они специализируются на производстве острых чипсов из водоросли нори, что позволяет снэку быть низкокалорийным и полезным. «На выставке мы ищем дистрибьютеров, чтобы выходить на рынок России. Продукт у нас популярный, должен понравится», – поделилась представительница компании.

Все новости

Колбасы, моллюски и кофе: торговые представители ищут дистрибьютеров в Экспофоруме

17 апреля на Пулковских высотах открылась выставка продуктов питания и напитков Interfood St.Petersburg, где участвуют более 50 компаний из 7 стран. Главные посетители – байеры из Северо-Западного и других регионов России.

«Interfood» – это место для эффективных партнерских коммуникаций представителей сферы horeca и ритейла. Мероприятие с одной стороны помогает развиваться бизнесу, при этом затрагивая и личные интересы каждого: благодаря выставке в магазинах – от сетей гипермаркетов до магазинов у дома – расширяется ассортимент, появляется все больше интересных продуктов, в том числе локального производства.

В течение трех дней гости выставки ознакомится с 1000 видов новых иностранных и отечественных продуктов, которые могут пополнить ассортимент розничных сетей и магазинов города. Среди них необычные кондитерские и мясные изделия, молочные продукты, бакалея, снэки, разнообразные напитки и многое другое.

Впервые в экспозиции приняла участие компания из Таиланда «Taokaenoi Food», они специализируются на производстве острых чипсов из водоросли нори, что позволяет снэку быть низкокалорийным и полезным. «На выставке мы ищем дистрибьютеров, чтобы выходить на рынок России. Продукт у нас популярный, должен понравится», – поделилась представительница компании.

Все новости