Как сделать из питомца инстаграм-звезду?

Как вести инстаграм звездного питомца? Секреты популярности раскрывал Павел Дягилев, хозяин самых красивых кошек близнецов в мире и владелец аккаунта @SIS.TWINS в Instagram. У его личных звезд почти 200 тысяч подписчиков.

Сейчас делать из животных звезд инстаграма не так просто: рынок конкурентный, существуют миллионы питомцев и сотни тысяч их аккаунтов в социальных сетях. «Прежде чем завести инстаграм, – объясняет Павел, – нужно придумать концепцию, проверить наличие похожих аккаунтов, придумать броское имя, отражающее концепт». И не стоит забывать, что вести аккаунт – настоящая работа!

Для начала задайте себе вопрос «зачем». Что вы хотите от аккаунта? Просто делиться прекрасным? Зарабатывать деньги? От этого будет зависеть концепт. Самый, пожалуй, важный вопрос – чем вы будете выделяться. «Есть несколько вариантов уникальности. Первая – видимая, это необычный окрас, цвет глаз и т.п., – перечисляет блогер. – Вторая – поведенческая, например японский кот Мару отличается любовью к коробкам. Третья – придуманная уникальность». Придуманная уникальность – это, к примеру, собака-путешественник или кот, который делает селфи (на Мэми подписано 515 тысяч человек!).

Контент, то есть содержание вашего аккаунта, крайне важен. Нельзя делать некачественные фото на телефон, писать тексты с многочисленными ошибками, а посты делать хаотчино, то раз в месяц, то каждый час. «Сейчас хорошо в инстаграме заходят лонгриы, или длинные тексты. Инстаграм – это уже не только про фото», – дает совет Павел.

Обращайте внимание на каждого подписчика, тщательно отслеживайте комментарии и отвечайте каждому.

Конечно, будущий блоге должен отлично знать базовые функции платформы, разбираться в ее тонкостях. Тот же инстаграм – это не просто картинки, это еще и мессенджер, бизнес-платформа и т.д. Продвигать свой аккаунт можно через social media marketing, через крупные паблики, хэштеги, лайфстайл агрегаторы.

Главное – наблюдать, прислушиваться, любить свое животное, и тогда всё получится!

Все новости

Как сделать из питомца инстаграм-звезду?

Как вести инстаграм звездного питомца? Секреты популярности раскрывал Павел Дягилев, хозяин самых красивых кошек близнецов в мире и владелец аккаунта @SIS.TWINS в Instagram. У его личных звезд почти 200 тысяч подписчиков.

Сейчас делать из животных звезд инстаграма не так просто: рынок конкурентный, существуют миллионы питомцев и сотни тысяч их аккаунтов в социальных сетях. «Прежде чем завести инстаграм, – объясняет Павел, – нужно придумать концепцию, проверить наличие похожих аккаунтов, придумать броское имя, отражающее концепт». И не стоит забывать, что вести аккаунт – настоящая работа!

Для начала задайте себе вопрос «зачем». Что вы хотите от аккаунта? Просто делиться прекрасным? Зарабатывать деньги? От этого будет зависеть концепт. Самый, пожалуй, важный вопрос – чем вы будете выделяться. «Есть несколько вариантов уникальности. Первая – видимая, это необычный окрас, цвет глаз и т.п., – перечисляет блогер. – Вторая – поведенческая, например японский кот Мару отличается любовью к коробкам. Третья – придуманная уникальность». Придуманная уникальность – это, к примеру, собака-путешественник или кот, который делает селфи (на Мэми подписано 515 тысяч человек!).

Контент, то есть содержание вашего аккаунта, крайне важен. Нельзя делать некачественные фото на телефон, писать тексты с многочисленными ошибками, а посты делать хаотчино, то раз в месяц, то каждый час. «Сейчас хорошо в инстаграме заходят лонгриы, или длинные тексты. Инстаграм – это уже не только про фото», – дает совет Павел.

Обращайте внимание на каждого подписчика, тщательно отслеживайте комментарии и отвечайте каждому.

Конечно, будущий блоге должен отлично знать базовые функции платформы, разбираться в ее тонкостях. Тот же инстаграм – это не просто картинки, это еще и мессенджер, бизнес-платформа и т.д. Продвигать свой аккаунт можно через social media marketing, через крупные паблики, хэштеги, лайфстайл агрегаторы.

Главное – наблюдать, прислушиваться, любить свое животное, и тогда всё получится!

Все новости