Ход конем, или Как лошадь помогает в реабилитации

11 августа для посетителей «Иппосферы» провели мастер-класс «Интерактивная вольтижировка»

11 августа для посетителей «Иппосферы» провели мастер-класс «Интерактивная вольтижировка», где рассказали о развитии коммуникативных навыков в процессе выполнения упражнений с участием лошади.

«Интерактивная вольтижировка — это одна из методик иппотерапии. Главная ее задача — обучить детей с особенностями в развитии взаимодействию с окружающим миром. Лошадь в данном случае выступает полноценным участником игры — именно она вызывает у детей интерес и является мотиватором для участия в занятии», — объяснила в самом начале Юлия Слепченко, инструктор по иппотерапии, коррекционный педагог,
вице-президент НФ ИАКС.

Главное отличие интерактивной вольтижировки от обычной заключается в том, что здесь на первое место выходит не гимнастические упражнения, а навык в выстраивании коммуникации. «То есть мы учим детей общаться при помощи различных видов коммуникации: телесный контакт, взгляд и даже речь», — добавила Юлия Слепченко.

Мастер-класс проходил в два этапа с участием добровольцев из посетителей. В первой части участники узнавали, как развивают речевые и коммуникативные навыки в процессе выполнения вольтижировочных упражнений на гимнастическом коне. А во время второй прошли групповые игры в интерактивной вольтижировке с участием лошади.

Занятие прошло в рамках программы «Доктор Лошадь. Версия 2.0», которая реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов.

Все новости

Ход конем, или Как лошадь помогает в реабилитации

11 августа для посетителей «Иппосферы» провели мастер-класс «Интерактивная вольтижировка»

11 августа для посетителей «Иппосферы» провели мастер-класс «Интерактивная вольтижировка», где рассказали о развитии коммуникативных навыков в процессе выполнения упражнений с участием лошади.

«Интерактивная вольтижировка — это одна из методик иппотерапии. Главная ее задача — обучить детей с особенностями в развитии взаимодействию с окружающим миром. Лошадь в данном случае выступает полноценным участником игры — именно она вызывает у детей интерес и является мотиватором для участия в занятии», — объяснила в самом начале Юлия Слепченко, инструктор по иппотерапии, коррекционный педагог,
вице-президент НФ ИАКС.

Главное отличие интерактивной вольтижировки от обычной заключается в том, что здесь на первое место выходит не гимнастические упражнения, а навык в выстраивании коммуникации. «То есть мы учим детей общаться при помощи различных видов коммуникации: телесный контакт, взгляд и даже речь», — добавила Юлия Слепченко.

Мастер-класс проходил в два этапа с участием добровольцев из посетителей. В первой части участники узнавали, как развивают речевые и коммуникативные навыки в процессе выполнения вольтижировочных упражнений на гимнастическом коне. А во время второй прошли групповые игры в интерактивной вольтижировке с участием лошади.

Занятие прошло в рамках программы «Доктор Лошадь. Версия 2.0», которая реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов.

Все новости