Цифровая трансформация как тренд

28 ноября в рамках Международного форума «Российский промышленник» состоялась секция «Парадигма нового менеджмента цифровизации. Кто принесет организации цифровые изменения». Разработчики IT-решений и конечные потребители обсуждали цифровую трансформацию как тренд.

Цифровизация, по мнению участников сессии, – это исторический этап развития общества. В рамках данного эволюционного этапа компании вынуждены меняться, чтобы остаться на рынке.

Александр Егоров, генеральный директор «Рексофт», предлагает перенести иностранный опыт на российскую почву. За рубежом активная трансформация каналов продаж и подходов к клиентам началась до 2014 года. Изменения в российских компаниях происходят только сейчас благодаря воздействию клиентов. «Невозможно трансформировать ничего, если нет желания или давления рынка», – отмечает Егоров.

Актуальной была названа проблема роли государства и изменений нормативных актов в области цифровой трансформации. «Российское законодательство не готово к цифровизации и процессам взаимодействия и контроля, – утверждает Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям пивоваренной компании «Балтика». – Изменения недостаточно быстрые».

Вопрос, кто построит цифровое будущее, остался открытым. Сформировалась позиция, что будущее за теми, кому еще нет 30. «Принятие цифровой трансформации идет сложно, – отмечает Юрий Бондарь, директор по продажам аналитических решений SAC CIS. – Нужно иметь смелость, так как конечная точка – отсутствие менеджмента».

Все новости

Цифровая трансформация как тренд

28 ноября в рамках Международного форума «Российский промышленник» состоялась секция «Парадигма нового менеджмента цифровизации. Кто принесет организации цифровые изменения». Разработчики IT-решений и конечные потребители обсуждали цифровую трансформацию как тренд.

Цифровизация, по мнению участников сессии, – это исторический этап развития общества. В рамках данного эволюционного этапа компании вынуждены меняться, чтобы остаться на рынке.

Александр Егоров, генеральный директор «Рексофт», предлагает перенести иностранный опыт на российскую почву. За рубежом активная трансформация каналов продаж и подходов к клиентам началась до 2014 года. Изменения в российских компаниях происходят только сейчас благодаря воздействию клиентов. «Невозможно трансформировать ничего, если нет желания или давления рынка», – отмечает Егоров.

Актуальной была названа проблема роли государства и изменений нормативных актов в области цифровой трансформации. «Российское законодательство не готово к цифровизации и процессам взаимодействия и контроля, – утверждает Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям пивоваренной компании «Балтика». – Изменения недостаточно быстрые».

Вопрос, кто построит цифровое будущее, остался открытым. Сформировалась позиция, что будущее за теми, кому еще нет 30. «Принятие цифровой трансформации идет сложно, – отмечает Юрий Бондарь, директор по продажам аналитических решений SAC CIS. – Нужно иметь смелость, так как конечная точка – отсутствие менеджмента».

Все новости