Бренды уйдут в виртуальную реальность

19 октября в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» прошла III практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса Standup Marketing: Цифровой брендинг». Эксперты обсудили настоящее и будущее маркетинговых коммуникаций.

Генеральный директор агентства Brandon Алексей Кузнецов рассказал о процессе создания бренда, в ходе которого важно соблюдать баланс креатива и смыслов. По мнению эксперта, бренд состоит из названия, дескриптора, слогана, логотипа и фирменного стиля. Результатом сборки становится «интересная целостная и привлекательная картина».

Алексей Кузнецов привел примеры создания бренда Brain Fitness Club (клуб креативных методик) и ребрендинга Max-Medium (MICE-агентство), когда сначала определялись ценности бренда, а потом они были выражены в конкретных носителях в визуальной упаковке.

«Сегодня брендам не хватает тактильных ощущений, технологичности, виртуальности, взаимодействия со всеми органами чувств человека. И в будущем бренды будут бороться за то, чтобы попасть в вашу реальность», – отметил он.

Руководитель агентства «Азбука» Алина Ракитина сравнила работу цифрового брендинга с «черной дырой». Она привела примеры сотрудничества агентства с сетью стоматологических клиник «Интан», с самарской франчайзинговой компанией «Рук не хватает» (салоны маникюра), напомнила слушателям об архетипах, описанных Карлом Юнгом и широко используемых брендами.

Эксперт рассказала также о понятии «разрыв бренда» – несогласованности элементов бренда, которое вводит потребителей в заблуждение и не создает единого образа.

В ходе конференции специалисты рассказали о новых цифровых технологиях, провели розыгрыш призов и дали консультации всем желающим.

Организатором проекта выступило SPECIA – сообщество электронных компаний Петербурга, которые развивают рынок интерактивных коммуникаций.

Все новости

Бренды уйдут в виртуальную реальность

19 октября в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» прошла III практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса Standup Marketing: Цифровой брендинг». Эксперты обсудили настоящее и будущее маркетинговых коммуникаций.

Генеральный директор агентства Brandon Алексей Кузнецов рассказал о процессе создания бренда, в ходе которого важно соблюдать баланс креатива и смыслов. По мнению эксперта, бренд состоит из названия, дескриптора, слогана, логотипа и фирменного стиля. Результатом сборки становится «интересная целостная и привлекательная картина».

Алексей Кузнецов привел примеры создания бренда Brain Fitness Club (клуб креативных методик) и ребрендинга Max-Medium (MICE-агентство), когда сначала определялись ценности бренда, а потом они были выражены в конкретных носителях в визуальной упаковке.

«Сегодня брендам не хватает тактильных ощущений, технологичности, виртуальности, взаимодействия со всеми органами чувств человека. И в будущем бренды будут бороться за то, чтобы попасть в вашу реальность», – отметил он.

Руководитель агентства «Азбука» Алина Ракитина сравнила работу цифрового брендинга с «черной дырой». Она привела примеры сотрудничества агентства с сетью стоматологических клиник «Интан», с самарской франчайзинговой компанией «Рук не хватает» (салоны маникюра), напомнила слушателям об архетипах, описанных Карлом Юнгом и широко используемых брендами.

Эксперт рассказала также о понятии «разрыв бренда» – несогласованности элементов бренда, которое вводит потребителей в заблуждение и не создает единого образа.

В ходе конференции специалисты рассказали о новых цифровых технологиях, провели розыгрыш призов и дали консультации всем желающим.

Организатором проекта выступило SPECIA – сообщество электронных компаний Петербурга, которые развивают рынок интерактивных коммуникаций.

Все новости